Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план дисциплины. Требования к уровню освоения дисциплины




Требования к уровню освоения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины студенты должны:

ЗНАТЬ:

• социально-экономическую сущность, принципы, функции маркетинга;

• роль маркетинга в экономическом развитии страны;

• содержание маркетинговой деятельности, ее цели, задачи, систему информационного обеспечения;

• содержание и методы проведения маркетинговых исследований;

• основные методы поиска, сбора систематизации и хранения информации;

• принципы и технологию сегментации, критерии выбора целевых рынков;

• особенности поведения потребителей, права потребителей;

• основы законодательства в области защиты прав потребителей;

• показатели конкурентоспособности товаров и услуг, пути ее повышения;

• содержание, цели и основные задачи товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики;

• структуру цен и основные методы ценообразования;

• основные средства рекламы, их содержание и целевую направленность;

• организацию служб маркетинга и задачи персонала по организации маркетинговой деятельности;

УМЕТЬ:

• анализировать поведение потребителей на рынке;

• проводить маркетинговые исследования, разрабатывать анкеты опроса и проводить анкетирование;

• организовывать работу по поиску, сбору, систематизации, анализу и использованию вторичной и первичной маркетинговой информации;

• разрабатывать предложения по формированию и реализации программ маркетинга;

• практически использовать средства организационной и вычислительной техники, применяемые в маркетинговой деятельности;

• участвовать в работе по формированию товарной, ценовой политики и сбытовой политике применительно к конкретному сегменту рынка;

• принимать участие в рекламной компании, практически применять методы формирования спроса и предложения.

 

Очная форма обучения

  № п.п.     Наименование тем Максимальная учебная нагрузка по учебному плану, час. Количество аудиторных занятий. Из них: Самостоят. работа студента
Всего, час Лекции, час. Практич. занятия, час
1. Маркетинг как концепция рыночного управления.          
2. Маркетинговые исследования.          
3. Исследование и анализ рыночной ситуации.          
4. Товар и товарная политика.          
5. Ценовая политика в маркетинге.          
6. Сбытовая политика и организация товародвижения.          
7. Коммуникационная политика.          
8. Управление маркетингом.          
9. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности.          
  Всего:          

Очно-заочная форма обучения

  № п.п.     Наименование тем Максимальная учебная нагрузка по учебному плану, час. Количество аудиторных занятий. Из них: Самостоят. работа студента
Всего, час Лекции, час. Практич. занятия, час
1. Маркетинг как концепция рыночного управления.          
2. Маркетинговые исследования.          
3. Исследование и анализ рыночной ситуации.          
4. Товар и товарная политика.          
5. Ценовая политика в маркетинге.          
6. Сбытовая политика и организация товародвижения.          
7. Коммуникационная политика.          
8. Управление маркетингом.          
9. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности.     -    
  Всего:          

Заочная форма обучения

  № п.п.     Наименование тем Максимальная учебная нагрузка по учебному плану, час. Количество аудиторных занятий. Из них: Самостоят. работа студента
Всего, час Лекции, час. Практич. занятия, час
1. Маркетинг как концепция рыночного управления.       -  
2. Маркетинговые исследования.          
3. Исследование и анализ рыночной ситуации.          
4. Товар и товарная политика.          
5. Ценовая политика в маркетинге.          
6. Сбытовая политика и организация товародвижения.       -  
7. Коммуникационная политика.          
8. Управление маркетингом.          
9. Особенности маркетинга в различных сферах деятельности.     _    
  Всего:          

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.