КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план дисциплины. Требования к уровню освоения дисциплины
Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины студенты должны: ЗНАТЬ: • социально-экономическую сущность, принципы, функции маркетинга; • роль маркетинга в экономическом развитии страны; • содержание маркетинговой деятельности, ее цели, задачи, систему информационного обеспечения; • содержание и методы проведения маркетинговых исследований; • основные методы поиска, сбора систематизации и хранения информации; • принципы и технологию сегментации, критерии выбора целевых рынков; • особенности поведения потребителей, права потребителей; • основы законодательства в области защиты прав потребителей; • показатели конкурентоспособности товаров и услуг, пути ее повышения; • содержание, цели и основные задачи товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики; • структуру цен и основные методы ценообразования; • основные средства рекламы, их содержание и целевую направленность; • организацию служб маркетинга и задачи персонала по организации маркетинговой деятельности; УМЕТЬ: • анализировать поведение потребителей на рынке; • проводить маркетинговые исследования, разрабатывать анкеты опроса и проводить анкетирование; • организовывать работу по поиску, сбору, систематизации, анализу и использованию вторичной и первичной маркетинговой информации; • разрабатывать предложения по формированию и реализации программ маркетинга; • практически использовать средства организационной и вычислительной техники, применяемые в маркетинговой деятельности; • участвовать в работе по формированию товарной, ценовой политики и сбытовой политике применительно к конкретному сегменту рынка;
• принимать участие в рекламной компании, практически применять методы формирования спроса и предложения.
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |