Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов к зачету. Формы контроля знаний и критерии оценки




Формы контроля знаний и критерии оценки

Законченная курсовая работа к установленному руководителем сроку должна быть представлена на кафедру для проверки и допуска к защите.

При оценке и допуске к защите курсовых работ используется трехбальная система оценок.

Работа оценивается на «отлично», если не имеет замечаний. Оценка «хорошо» выставляется в случае, если есть незначительные замечания по содержанию работы или замечания по форме.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в случае, когда студент допускает не только нарушения стандарта по форме работы, но и неполно раскрывает тему работы и допускает большое количество неточностей.

В остальных случаях работа не допускается к защите и возвращается для доработки.

Критериями оценки курсовой работы являются: актуальность выбранной темы, глубина освоения материала, качество подбора и использования литературы, степень самостоятельности выводов, общая культура изложения.

Студенты, не защитившие курсовую работу, не допускается к сдаче экзамена по дисциплине «Маркетинг».

При сдаче экзамена по дисциплине «Маркетинг» используется дифференцированный подход на базе 4 балльной системы оценок со следующими критериями.

Оценка «отлично» – выставляется за полный объем знаний в соответствии с требованиями программы.

Оценка «хорошо» – выставляется за знания в объеме программы с несущественными отклонениями (например, нарушена логика или последовательность изложения материала).

Оценка «удовлетворительно» – выставляется, если не выполнены условия для выставления оценки «хорошо», но имеющийся объем знаний позволяет следовать дальше при изучении последующего учебного материала.

Оценка «2» неудовлетворительно проставляется в случае, если не выполнены условия для выставления положительной оценки.

Преподаватель оценивает знания по каждому вопросу и проставляет итоговую оценку с учетом среднего балла. Положительная оценка выставляется в случае, если все вопросы оцениваются положительно. Если один из ответов оценивается отрицательно, а остальные ответы – положительно, может быть поставлена положительная оценка. Отрицательная оценка выставляется в случае, если два и более ответов оцениваются отрицательно.

1. Основные понятия маркетинга.
2. Виды маркетинга.
3. Классификация видов маркетинга в зависимости от вида спроса.
4. Микро- и макросреда маркетинга.
5. Общие сведения о комплексе маркетинга
6. Общие сведения об основных конкурентных силах.
7. Сущность управления маркетингом.
8. Концепции маркетинга.
9. Функции маркетинга.
10. Принципы маркетинга.
11. Информация в маркетинге и ее источники.
12. Общие сведения о маркетинговой информационной системе.
13. Система внутренней маркетинговой информации.
14. Система внешней маркетинговой информации.
15. Методы сбора маркетинговой информации.
16. Наблюдение: общая характеристика и организация проведения исследования.
17. Эксперимент: общая характеристика и организация проведения исследования.
18. Опрос: общая характеристика и организация проведения исследования.
19. Методы и модели прогнозирования в маркетинге.
20. Определение емкости рынка.
21. Анализ зависимости рыночного спроса от уровня маркетинговых усилий.
22. Понятие сегментации. Уровни сегментации.
23. Критерии сегментации.
24. Выбор целевых рынков.
25. Маркетинговые стратегии для сегментов рынка.
26. Позиционирование товара.
27. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей.
28. Классификация потребителей и основные характеристики покупателя.
29. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке.
30. Процесс принятия потребителем решения о покупке.
31. Права потребителей и законодательство в области защиты прав потребителей



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.