Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные факторы, влияющие на выбор товарной стратегии




 

Практика международной деятельности компаний свидетельствует о невозможности применения стандартизации или адаптации товара в «чистом» виде. Это связано с тем, что уровень стандартизации товара определяется целым рядом факторов.

Факторы, влияющие на выбор международной маркетинговой стратегии, можно подразделить на три группы [11, с. 52]:

1) характеристика зарубежного рынка;

2) характеристика товара;

3) характеристика компании.

Состав каждой группы факторов представлен на (рис. 6.1.)

 
 

 

 


 

 

Рис. 6.1. Факторы влияния на международную товарную политику

 

Каждый из перечисленных факторов способствует выбору определяющей товарной стратегии. Так, например, если фирма стремится к максимизации прибыли и не ставит своей целью глубокое долгосрочное проникновение на внешние рынки, она будет стремиться к стандартизации товара. В случае ограничения фирмы в ресурсах она так же будет тяготеть к стандартизации товара, так как адаптация требует вложения значительных средств в различные компоненты системы маркетинга. Изделие, производство которого связанно со сложными технологическими процессами, в меньшей степени способствует адаптации, чем продукт не сложный в изготовлении и т. д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 862; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.