Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиентами




Качества ваших товаров, а из несовершенства ваших отношений с

Осознайте, что большая часть ваших неудач происходит не из плохого

Пятый вывод

Политики и конкурентоспособности.

Идеальными консультантами для вас и вашего товара, маркетинговой

Осознайте, что потерянные и колеблющиеся клиенты могут стать

Четвертый вывод

196


Майкл Т. МакГалли


 

ленности без необходимости что-то конкретизировать. Хотя, если неправы были именно

вы, обязательно признайтесь в этом — это располагает.)

После того как вы объяснитесь и принесете свои извинения — сформируйте Поло­

жительный Отклик. Здесь вы выходите за пределы объяснений и извинений и предлага­

ете позитивные средства к исправлению ситуации. Это может быть попытка сделать

правильно то, что раньше было неправильно, предложение скидки или что-либо еще, что

заставит клиента вернуться к вам. Некоторые примеры:

«Мы сожалеем, что это произошло. Наше искреннее желание заключается в том, чтобы вы бы­

ли удовлетворены нашим товаром и нашим сервисом. Позвольте спросить: что бы вы сделали

на моем месте такое, что могло бы вас удовлетворить?»

Или:

«Вы выразили неуверенность в наших стараниях установить оборудование так, как, по-вашему,

следовало бы. Возможно, мы действительно сделали это не так хорошо, как могли бы. Я хотел

бы сделать вам следующее предложение: если вы приобретете улучшенную модель

GEM2000-B, мы могли бы предоставить вам 70-процентный кредит по оплате. Вдобавок к это­

му, я лично буду координировать установку и последующее сопровождение нашего продукта. С

одной стороны, вы получите обновленную версию нашего товара, с другой стороны, мы исполь­

зуем обратную связь от вас для совершенствования нашей работы. Может ли это предложение

вас заинтересовать?»

 

Если один из клиентов внезапно вас покидает, не старайтесь немедленно спасать

ситуацию. Прислушивайтесь к любым подсказкам, которые только сможете услышать.

Если клиент говорит, что чувствует ваш товар «неэффективным», он может подразуме­

вать, что вы предлагаете нечто чрезмерно сложное, вроде Мерседеса вместо велосипеда.

Кроме того, это может означать, что наступило время спада в производстве или есть

слухи, что кто-то из конкурентов собирается понизить цены.

Прислушайтесь ко всем подсказкам еще до того, как обратитесь к клиенту. Возмож­

но, информация о «подводных течениях» окажется для вас жизненно важной.

 

Если клиент жалуется на то, что ваш товар слишком сложен, плохо работает, слиш­

ком неэффективен, —часто он пытается сказать совсем о другом. Такие жалобы вызваны

тем, что вы «забрали деньги и тут же исчезли, оставив его один на один с неизвестным

товаром», по крайней мере с точки зрения клиента.

На более глубоком уровне клиент сообщает вам, что вы недостаточно хорошо рас­

сказали ему, как пользоваться вашим товаром, как преодолеть сложности, которые,

возможно, возникают при пользовании им, какую выгоду он реально может из него

извлечь и какие нормы требуется соблюдать для безопасного пользования им.


 

Основы эффективных продаж


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.