Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размещение объявлений о работе




Позвольте кандидатам найти вас.

234


 

 

Майкл Т. МакГалли


 

реальности ваше письмо описания работ. Не каждый сможет тратить свое время, обсуж­

дая его детально, — но большинство с удовольствием будет отвечать на вопросы.

Кто и где попадется в сети — зависит от специфики вашей области или отрасли, но

вот несколько общих начальных пунктов:

· Люди, с которыми вы работали раньше, перед тем как уйти на собственную работу.

· Люди, которых вы знаете из профессиональных ассоциаций, то ли региональных,

то ли национальных.

· Люди из других гражданских или религиозных групп (при условии, конечно, что

вы не работаете в слишком специализированной области).

· Поставщики вашего нового бизнеса. Например, если вы производите продукт, а за­

тем имеете дело с различными снабженцами (которые, возможно, хотят уйти из

специализированных отделов своей фирмы в розничную торговлю офисным обо­

рудованием, ищут перемены или могут познакомить вас с другими, кто знает боль­

ше об этой области) — они могут оказаться вам полезны.

· Банковские служащие могут оказать вам услугу, хотя они не всегда имеют возмож­

ность говорить свободно из-за интересов клиентов, пользующихся доверием.

· Преподаватели и инструкторы, которые работают в вашей области. Начинайте с

вашей школы, но не смотрите учреждения возле места, где вы в данный момент

располагаетесь.

· Ваши лучшие конкуренты. Узнайте имена людей, занимающихся продажей и мар­

кетингом в организациях конкурентов, потому что этот народ может как раз сей­

час быть готовым перейти в меньшую компанию, где они увидят больше благопри­

ятных возможностей и лучшее будущее. Учтите также всех продавцов, которым

позволили уйти из этих компаний. Причиной может послужить корпоративный

метод сокращения штатов, а вовсе не их способности. Это может даже значить,

что они были настолько компетентными, что кто-то сверху попросту выжил их.

· Другие успешные маленькие компании с подобным продуктом могут тоже быть

источником обученных, целеустремленных продавцов, которые хотят попытать

счастья в новом деле.

· Даже суперзвезды вашей профессии — люди, которых вы не знаете лично и о кото­

рых только слышали или читали, — часто могут быть заинтересованы попасть в ва­

шу сеть. Прежде всего, они могут прельститься надеждой, что вы ищите их для со­

вета. Кроме того, они могут оценить удобный случай саморекламы и отплатят за

это благожелательностью. Они также могут напутствовать вас и разрешат восполь­

зоваться их авторитетом.

Раз уже вы начали процесс забрасывания сети — пусть он работает обоими путями.

Вы только начинаете искать путь к хорошим кандидатам, но они тоже начнут искать свой

путь к вам, через те же самые сети.

Как только вы начнете процесс забрасывания сети, распространится слух, и искатели

работы начнут вас посещать. Имейте фильтрующее описание того, что вы ищите, вместе

с перечнем квалифицирующих вопросов. Это поможет вам отсортировать тех, у кого

высокий потенциал, от тех, кто не совсем подходит. Несмотря на то что вы не хотите

отвергать кого-либо слишком быстро, все же наиболее эффективно для обеих сторон,

если вы сможете отсеять неподходящих кандидатов, прежде чем они или вы потратите

зря необходимое время или усилия.


 

Основы эффективных продаж


 


 

Анализ, который вы провели при подготовке письма описания работ, должен дать

вам материал для этих квалифицирующих вопросов.

Но не будьте предубежденными, — кандидаты могут подсказать вам то, что действи­

тельно стоит искать. Будьте особенно открытыми к кандидатам, которые имеют силу

позвонить вам и присутствие духа задать полезные, убедительные вопросы. Это две

основные способности эффективных продавцов. Хотя эти кандидаты могут казаться

первоначально неподходящими по профилю, который вы ищете, слушайте: они могут

открыть вам другие навыки или области опыта, которые помогут удовлетворить ваши

потребности. Другие потенциальные клиенты могут найти путь к вам на основе собствен­

ного поиска или откликнуться на рекламу, которую получили вы, ваш продукт или

услуга. Хотя визиты следуют порой с неожиданной стороны, будьте готовы к новым

возможностям, которые они могут открывать. Опять же, тот факт, что эти люди имеют

смелость позвонить, — является хорошим индикатором того, что у них достаточно

энергии, энтузиазма и намерения преуспеть с вами.

Объявления, конечно, стоящая попытка, но оно открывает вас миру и мир может

наводнить вас ответами — и только немногие из них будут отвечать вашим потреб­

ностям.

В каких изданиях объявлять, зависит от ваших уникальных обстоятельств. Напри­

мер, если вы ищете продавца, чтобы помочь расширить садово-снабженческий магазин

или чтобы обслуживать коммерческий строительный рынок, — вероятно, не следовало

бы платить за то, чтобы разместить объявление в национальном садоводческом журнале.

С другой стороны, если вы даже и купили эфирное время на местной радиостанции,

лучше искать коммерческого директора через национальный профильный журнал.

Предположим, вы живете в городе средних размеров (скажем, от двухсот до пятисот

тысяч жителей) и хотите дать рекламу о том, что вам нужны первые продавцы. Продукт

не настолько специфический, чтобы вам нужно было использовать торговый (професси­

ональный) журнал. Вы решаете поместить объявление в местной газете. Должно ли это

быть классическое объявление (которое относительно дешево разместить) или отдельное

объявление на первой полосе газеты (стоящее, вероятно, несколько сотен долларов)?

Учтите другой вопрос: Какой день самый лучший для выхода вашего объявления —

воскресенье или другой день недели? Ответ во многом зависит от местных обычаев.

Наблюдайте, что делают другие. Как общее правило — воскресная газета будет наилуч­

шей, поскольку она достигает самого широкого круга читателей; кроме того, в воскре­

сенье у людей больше времени читать объявления — и откликаться.

Выход в прессе классического объявления — это выстрел из пушки. Вы стреляете в

темноту, поскольку не будете сильно вдаваться в детали, и отвечающие будут стрелять

обратно в темноту, и многие из них не достигнут цели.

Хорошее большое (в рамочке) объявление может задержать взгляд людей, у которых

нет необходимости менять работу и они не тренируются в способностях быть самыми

лучшими кандидатами. Большое объявление в рамке даст вам также наилучшие благоп­

риятные возможности описать детальнее то, что вы ищете.

Для примера проверьте любую воскресную газету большого города или Wall Street

Journal. Обратите внимание на то, что некоторые названия компаний рекламируются

открыто, тогда как другие играют втемную, собирая ответы в почтовый ящик и, возмож­

но, в мусорную корзину. В большинстве случаев эти объявления размещаются в разделе

«найм» или в классифицированном разделе — хотя они и относятся к типу больших (в


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.