Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфическая работа




Какие умения, знания, личные характеристики требует эта

Если вы собираетесь добавить один или больше типов продаж, какая

работа — или работы —требуется?

Давайте примем, что вы хорошо подумали и решили, что да, вам действительно

нужны новые работники для торговли. Следуют такие соображения. Что именно будут

делать новые продавцы? Будут ли они:

· Продавать «внутри» (то есть оставаться на вашем месте и продавать товар покупа­

телям, которые придут через дверь магазина).

· Продавать «в поле», то есть выходить, чтобы найти покупателей и продавать ваш

товар по их месту работы или жительства.

· Заниматься продажами по телефону, как при помощи звонков «наугад», так и аги­

тируя тех, кто позвонил за информацией по вашему товару.

Ясно, что каждому подходу будут соответствовать разные типы людей. И совсем

другой тип будет соответствовать тому случаю, когда работа происходит по всем трем

направлениям. В этом случае нужен человек, который может легко понять ваш бизнес и

без проблем перейти на другие рынки или методики продаж.


 

Основы эффективных продаж


 


 

Пример: Джер начал продавать компьютеры, обучаясь в колледже. После его окон­

чания он расширил продажу в розничном магазине. Так как бизнес менялся, большинс­

тво людей совершало покупки в розничном магазине. Он нанял различных людей в штат

магазина..

Но, поскольку он терял более прибыльные категории клиентов, ему пришлось до­

бавлять в штат торговцев, работающих «в поле». Он обнаружил, что им требовались

другие навыки, совершенно отличные от тех, которые остались от работы в магазине.

Частично потому, что работа требовала поиска клиентов. Частично потому, что более

выгодные клиенты интересовались системами и сетевыми приложениями в большей

степени, чем большинство розничных клиентов.

После этого он добавил специалиста по телемаркетингу, который должен был искать

клиентов и поддерживать продажи недорогих товаров (как, например, комплектующие).

Этот специалист по телемаркетингу должен обладать массой навыков, отличных от тех,

которые имеют работающие как в магазине, так и «в поле».

В идеале, вы ищите человека, который имеет не только опыт и навыки торговли, но

и технические знания в области вашего товара плюс другие положительные качества,

такие, как внешний вид, манеры, «стиль» и так далее.

Это идеал. В зависимости от удачи и состояния рынка рабочей силы, вы можете

найти этого «совершенного» человека. Но чаще всего, вы должны выбрать человека с

наилучшим балансом различных факторов. Три таких фактора подходят к каждой облас­

ти. Добавьте другие факторы, которые соответствуют вашей отрасли или другим требо­

ваниям.

· Опыт и умение продавать. Но предупреждаю: Пока ваша торговая ситуация не

прояснится, имеются доводы за и против найма торговца со значительным опы­

том. Мы обсудим это ниже.

· Личные характеристики и способности. Среди этих факторов такие, как способ­

ность задавать вопросы и слушать, быстро обучаться, адаптироваться к новым ус­

ловиям, хорошо представлять товар и демонстрировать определенную энергию и

энтузиазм (а также исподволь внушать доверие и уверенность).

· Знание специфики продукта и отрасли. Может иметь различные формы:

° Технические знания продукта или услуги. Например, программист, который

помогал вам проектировать пакет программного обеспечения или информа­

ционную услугу, которую вы сейчас продаете, имеет технические знания в

этой области. Даже программист, который не работал над проектом, должен,

вероятно, иметь достаточно технического опыта, чтобы понимать его. Но

помните, что знания того, как продукт сделан и как он работает, не переходит

автоматически в способность достаточно четко помогать потенциальным

клиентам осознать их нужду или помочь им увидеть, как ваш продукт может

делать необходимую им работу.

° Технические знания отрасли или общих областей, будь это область электро­

ники или печатания, транспортировки или какая-либо еще. Можно знать

фактически все, что только можно о конкретной области, но все же не иметь

реального ощущения того, как должен соответствовать ваш продукт потреб­

ностям, реально существующим у ваших клиентов.


 


 

Майк л Т. МакГалли

 

° Знания местного рынка, конкуренции и конкурентного продукта. Это полез­

но, когда знания могут представить ваш продукт с точки зрения помощи ва­

шим клиентам и сравнения с конкурирующими товарами.



Контакты в этой области или отрасли. Знание того, кто есть кто, может быть


реальным положительным качеством маркетолога. Но не все контакты рав­

ноценны. Определите, относятся ли эти контакты к уровню ДМ или к ие­

рархии более низкого уровня.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1164; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.