Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определяем общую годовую трудоемкость ТО и ТР подвижного состава АТП




Расчет сменной программы

Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Определение годового пробега автомобилей в АТП

Определение коэффициента использования автомобилей

Определение коэффициента технической готовности автомобилей

(2.21)

где: Lсс - среднесуточный пробег;

dто и тр – скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава ТО и ремонте (определяется по формуле 2.13.);

dKp - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте. Определяется по табл. 2.6. [1];

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта;

, км (2.22)

где: Lкр – скорректированное значение пробега автомобиля до до капитального ремонта. Определяется по формуле 3.3.;

Акр - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

А – Списочное количество автомобилей в АТП.

 

(2.23)

где: Дрг - количество рабочих дней в году;

ат - коэффициент технической готовности парка;

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (0,93....,0,97);

Lr=365∙A ∙Lcc ∙αи, км (2.24)

где: 365 - количество рабочих дней в году;

А - списочное количество автомобилей в АТП;

Lсс - среднесуточный пробег;

αи - коэффициент использования автомобилей;

Количество ежедневных обслуживании автомобилей за год:

NE0=Lr/Lсс, (2.25)

Количество УМР за год:

Для легковых автомобилей и автобусов:

Nумр=(l,10....1,15) ∙NEO, (2.26)

Для грузовых автомобилей и автопоездов:

Nумр=(0,75....0,80) ∙NEO (2.27)

Количество ТО-2 за год:

N2=Lr/L2, (2.28)

Количество ТО-1 за год:

N1=Lr /L1 -N2, (2.29)

Количество общего диагностирования (Д-1) за год:

Nд-1 =1,1∙ N1 +N2, (2.30)

Количество поэлементного диагностирования (Д-2) за год:

Nд-2=l,2∙N2, (2.31)

Количество сезонных обслуживании за год: NC0=2Acn, (2.32)

Этот расчет производиться в соответствии с темой проекта. Для расчета суточной программы автору проекта необходима принять количество рабочих дней в году объекта проектирования по исходным данным или по приложению 8 методического указания, а также принять число смен.

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

Niсм=Niг/(Дрг∙Ссм), (2.33)

где: Niсм - сменная программа ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2;

Niг - годовая программа ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2;

Дрг - количество рабочих дней в году;

Ссм -число смен. Принимается в соответствии с выбором режима работы производственных подразделений согласно п. 4.4.;

Если в результате расчета получается сменная программа Nеог>50;

Nто-1г>12; Nто-2г>6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства.

Трудоемкость ЕО:

Tеог=tео ∙Nумр, чел.-ч. (2.34)

Трудоемкость ТО-1:

Tто1г=tто1 ∙N1сп.р(1), чел.-ч. (2.35) где: Тсп.р(1) - трудоемкость сопутствующего ремонта при

проведении ТО-1,

Тсп.р(1)тр∙ tто1∙ N1, чел.-ч. (2.36)

где: Стр - 0,15....0,20 - регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 (п. 2.33. [1]).

Трудоемкость ТО-2:

Tто2г=tто2 ∙N2сп.р(2) ,чел.-ч. (2.37)

где: Тсп.р(2) - трудоемкость сопутствующего ремонта при

проведении ТО-2,

Тсп.р(2)тр∙ tто2∙ N2,чел.-ч. (2.38)

где: Стр - 0,15....0,20 - регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1 (п. 2.33. [1]).

Годовая трудоемкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования:

Tд-1г=tд-1 ∙Nд-1, чел.-ч. (2.39)

Tд-2г=tд-2 ∙Nд-2, чел.-ч. (2.40)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания:

Tсог=tсо ∙2А, чел.-ч. (2.41)

Годовая трудоемкость всех видов ТО:

Ттог= Tеог + Tто1г + Tто2г + Tсог, чел.-ч. (2.42)

Годовая трудоемкость ТР по АТП:

Ттр/1000г(1)=(Lг/1000)∙tтр/1000, чел.-ч, (2.43)

Годовая трудоемкость ТР за вычетом трудоемкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2:

Ттр/1000г(2)= Ттр/1000г(1)-(Тсп.р(1)+ Тсп.р(2)), чел.-ч. (2.44)

Годовая трудоемкость работ по зонам ТР и ремонтным цехам:

Ттр/1000г(3)= Ттр/1000г(2)∙Стр/100, чел.-ч. (2.45)

где: Стр- доля постовых и цеховых работ в % от общего объема работ по ТР. Принимается по данным Приложения 1.

Общий объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП определяется суммированием величин трудоемкостей, рассчитанных по формулам (2.42) и (2.44):

Тто и тр= Ттр/1000г(3)тог, чел.-час (2.46)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.