Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И маркетинговой информации




1 Написано автором на основе „Key Role of Research in Agree's Success is Tol”. — Marketing News, January 12, 1979.

2 Определение дается на основе „Marketing Information Systems: An Introductory Overview”. — „Readings in Marketing Information Systems”. Ed. Samuel V. Smith, Richard H. Brien and James E. Stafford. Boston, „Houghton Mifllin”, 1969, p. 7.

3 См.:. Dick Warren Twedt, ed. „1978 Survey of Marketing Research”, Chicago, American Marketing Association, 1978.

4 См. например: Paul E. Green and Donald S. Tull „Research for Marketing Decisions”, 4th ed. Englewood Cliffs, N. J., „Prentice-Hall”, 1978.

5 См.: Andris A. Zoltners and P. Sinha. „Integer Programming Models for Sales Resource Allocation”. — Management Science, March 1980, p. 242—260.

6 См.: Т. E. Hlavac, Jr., and J. D. C. Little. „A Geographic Model of an Automobile Market”, — Working Paper № 186—66. Cambridge, Massachusettes Institute of Technology, Alfred P. Sloan School of Management, 1966.

7 См.: John D. C. Little and Leonard M. Lodish. „A Media Planning Calculus”. — Operations Research, January—February 1969, p. 1—35.

8 См.: Glen L. Urban and John R. Hauser. „Design and Marketing of New Products”. Englewood Cliffs, N.J., „Prentice-Hall”, 1980.

9 Прекрасный аннотированный перечень основных источников деловой и марке­тинговой информации дается в книге: Thomas С. Kinnear and James R. Taylor. „Marketing Research: An Applied Approach”. N. Y., „McGraw-Hill”, 1979, p. 128—131, 138—171.

10 Более подробно об исследованиях см. в кн.: Seymour Banks. „Experimentation in Marketing”. N. Y., „McGraw-Hill”, 1965.

11 Обзор применяемых в исследовательских целях механических устройств дается в книге: Roger D. Blackwell, James S. Hensel, Michael B. Philips and Brian Sternthal. „Laboratory Equipment for Marketing Research”. Dubuque, Iowa, „Kendall/Hunt", 1970, p. 7—8.

12См.: Воbbу J. Сa1deг., „Focus Groups and the Nature of Qualitative Marketing Research”. — Journal of Marketing Research, August, 1977, p. 353 — 364.

13 Описание примера с фирмой «Аллегени эйрлайнс» составлено на основе следующих материалов: Harry T. Chandis. „The Birth of USAir”. — Marketing Communications, January 1980, p. 30—32; Grant F. Winthrop. „Agony Airlines’ Becomes a High Flyer”. — Fortune, June 30, 1980, p. 104—108.

 

Глава 4. Маркетинговая среда

1 См. также: John Gruen. „Dancevision”. — Dance Magazine, December 1982, p. 91; Tom Nicholson. „Cable TV's First Casualty”. — Newsweek, September 27, 1982, p. 65; „Sifting Through the Fallout of CBS Cable”. — Broadcasting, September 27, 1982, p. 28—30; Harry F. Waters. „Culture Shock on Cable”. — Time, October 6, 1981.

2 Данные, приводимые в этой главе, взяты из «Краткого статистического обзора США за 1982—1983 гг.», а также ряда других источников.

3 См.: Ellen Graham. „Advertisers Take Aim at a Neglected Market: The Working Woman”. — Wall Street Journal, July 5, 1977, p. 1.

4 CMA состоит из одного или нескольких смежных округов общей числен­ностью населения не менее 100 тыс. человек и центральным городом с населением не менее 50 тыс. человек (или двумя близко расположенными друг к другу городами с общим числом жителей — 50 тыс. человек).

5 См.: Rachel Carson. „Silent Spring” Boston, „Houghton Mifflin”, 1962.

6 „First Annual Report of the Council on Environmental Quality”. Washington, D. C., „Government Printing Office”, 1970, p. 158.

7 „The Coming Boom in Solar Energy”. — Business Week, October 9, 1978, p. 88—104.

8 См.: Karl E. Henion II. „Ecological Marketing”. Columbus, Ohio, „Grid”, 1976.

9 См.: Alvin Toffler. „Future Shock”. N. Y., „Bantam”. 1970, p. 25—30.

10 Наиболее полный список возможных будущих товаров дан в книге: Dennis Gabor „Innovations: Scientific, Technological and Social”. London, „Oxford University Press”, 1970. См. также: Charles Panat. „Breakthroughs”. Boston, „Houghton Mifflin”, 1980 и „Technologies for the 80’s”. — Business Week, July 6, 1981, p. 48 ff.

11 См.: Dennis D. Fisher. „Realemon Sales Tactics Hit”. — Chicago Sun-Times, July 4, 1974.

12 Leo Greenland. „Advertisers Must Stop Conning Customers”. — Harvard Business Review, July-August 1974, p. 18.

13 См.: Edward Meadows. „Bold Departures in Antitrust”. — Fortune, October 5, 1981, p. 180—188.

14 Bill Abrams. «„Middle Generation” Growing More Concerned with Selves» — Wall Street Journal, January 21, 1982, p. 25.

Глава 5. Потребительские рынки




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.