Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система организационно-управленческой деятельности туристического предприятия




Туроператорская и турагентская деятельность

 

Система туроператорской и турагентской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства построена на использовании эффективных инновационных технологий деловой логистики.

Деловая логистика в туризме – система знаний и практических умений по рациональному и эффективному распределению и использованию хозяйственных потоков в индустрии туризма государства, отрасли, предприятия.

Основными хозяйственными потоками в туризме являются: кадровые, материально-технические, финансовые, научно-информационные, транспортные и др.

На современном этапе деловую логистику называют философией бизнеса. Она основана на принципах корпоративного объединения предприятий в формах: вертикальная интеграция 4П (поставщик, производитель, посредник, потребитель) и горизонтальная интеграция Франчайзинг (объединение в ассоциации предприятий конкурентов и корпораций).

Целью деловой логистики в туризме Республики Беларусь является организация и развитие системы формирования и продвижения марочных пакетов туристических услуг – национальных брэндов с высокими стандартами обслуживания.

На рисунке 4.1 представлены схема формирования и продвижения национального туристического продукта и движение основных хозяйственных потоков в системе деловой логистики в туризме Республики Беларусь.

 

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ   ЗАРУБЕЖНый рынок
   

 

Поставщики ресурсов Предприятия размещения     Рецептивный туроператор   Формирование пакетов туристических услуг (туров)   1   Инициативный туроператор   Пакет услуг     Турагентство (турбюро, турцентр и др.)     Потребители (туристы)  
         
Предприятия питания             Страховка    
       
Транспорт     Дополнитель-ные туристические услуги и товары       Визы    
Экскурсии, отдых, анимация             Перевозка          
       
Дополнительные услуги            
       
  гостиничные цепи  
                                 

Рисунок 4.1 – Схема формирования и продвижения национального туристического продукта


Основными современными технологиями деловой логистики в туризме являются:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.