Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм работы с учебником




Алгоритм работы в сменных группах.

Алгоритм работы в сменных группах.

 

· Получи цветовую карточку с заданием.

· Объединись в группу с учащимися, имеющими различные от твоей цветовые карточки.

· По предложенной литературе самостоятельно ответь на вопросы цветовой карточки и сделай запись в свою тетрадь.

· Объединись в группу с учащимися, имеющими такую же цветовую карточку как твоя.

· Обсуди с группой ответы на вопросы своей цветовой карточки и добавь в свою тетрадь тот материал, которого у тебя нет.

· Совместно с другими учащимися в своей цветовой группе составьте план рассказа для первой группы, с целью обучения.

· Вернись в свою первоначальную группу и расскажи изученный тобою материал по составленному плану ответа.

· Прослушай и запиши в свою тетрадь ответы других учащихся по различным от твоей цветовым карточкам.

· Получи тестовое задание и лист для ответа и самостоятельно его выполни.

· Ответь сам(а) себе на вопрос: - Усвоил(а) ли я материал урока?

 

 

 

· Получи цветовую карточку с заданием.

· Объединись в группу с учащимися, имеющими различные от твоей цветовые карточки.

· По предложенной литературе самостоятельно ответь на вопросы цветовой карточки и сделай запись в свою тетрадь.

· Объединись в группу с учащимися, имеющими такую же цветовую карточку как твоя.

· Обсуди с группой ответы на вопросы своей цветовой карточки и добавь в свою тетрадь тот материал, которого у тебя нет.

· Совместно с другими учащимися в своей цветовой группе составьте план рассказа для первой группы, с целью обучения.

· Вернись в свою первоначальную группу и расскажи изученный тобою материал по составленному плану ответа.

· Прослушай и запиши в свою тетрадь ответы других учащихся по различным от твоей цветовым карточкам.

· Получи тестовое задание и лист для ответа и самостоятельно его выполни.

· Ответь сам(а) себе на вопрос: - Усвоил(а) ли я материал урока?

 

Работа с заголовком:

- прочитав заголовок, остановитесь;

- сформулируйте для себя, о чем пойдет речь в тексте;

- вспомните все, что вы уже знаете на эту тему;

- поставьте вопросы, на которые, по вашему мнению, будут даны ответы в тексте;

- приступайте к чтению, сопоставляя выдвинутые вами предположения с реальным содержанием текста.

 

Работа с текстом:

- обращайте внимание на непонятные слова и выражения;

- если некоторые из терминов вам непонятны, то обратитесь к психологическому словарю;

- по ходу чтения делайте запись основных мыслей текста;

- составьте устный или письменный план.

 

Запоминание материала:

- объясните себе, в чем связь мыслей и пунктов вашего плана;

- составьте план ответа и запишите в свою тетрадь;

- мысленно перескажите текст.

 

Самопроверка:

 

- ответив на вопросы, оцените по учебнику правильность ответов:

- после пересказа проверьте, все ли выделенное вами, верно и нет ли при этом ошибок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.