Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты предполагаемой работы со случаем




Дата проведения ¾ 28 марта 2000 года.

Время проведения: 16.00 ¾17.20

Кейс 2. «Крайнев»

№ п/п Фамилия, имя испытуемого Количе­ство гипотез Количество методов проверки Количество предлагае­мых интер­венций Сумма предложе­ний  
  Ко-цева Екатерина        
  Ко-ва Ольга        
  Бе-ва Екатерина        
  Фе-ев Александр        
  Ши-енко Елена        
  Ув-ова Анна        
  Пи-ина Лариса        
  Дж-рян Сюзанна        
  Кон-евич Татьяна        
  Бал-ва Екатерина        
  Га-ров Артур        
  Се-нова Наталья        
  Т-ин Владимир        
  По-ва Юлия        
  Ви-ар Оксана        
  Кр-а Татьяна        
  Яр-на Марина        
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам:
    åобщ. = 83 åобщ. = 73 åобщ. = 56 åобщ. = 212
      åср.общ. = = 4,88 åср.общ. = = 4,29 åср.общ. = = 3,30 åср.общ. = = 12,47
             

Условные обозначения:

¾ Группа без предварительного креативного упражнения

¾ Группа с предварительным креативным упражнением

Врезультате второй процедуры эксперимента (Кейс 2) группа испытуемых из 8 человек выдвинула 42 гипотезы с 33 методами их дальнейшей проверки, предложив 27 вариантов влияния на ход событий. Груп­па испытуемых из 9 человек сочла возможным предложить 41 гипотезу, 40 методов проверки и 29 путей воздействия на ситуацию, описанную в кейсе. В итоге сумма различных предложений составила 102 и 110 соответственно.

В таблице 8 представлены те же результаты работы со вторым случаем, но отдельно по группам.

При обработке результатов первого этапа разработки были произведены вычисления коэффициентов корреляции и коэффициентов значимости заданных параметров при работе с двумя кейсами (Прило­жения 1 и 2). Сводные значения коэффициентов корреляции приведены в таблице 9; коэффициентов их значимости ¾ в таблице 10.

Как видно из таблицы 9, наименьшие положительные и даже незначимые показатели коэффициентов корреляции наблюдаются между количеством гипотез (Кейс 1) и всеми остальными семью параметрами. Так, например, коэффициент корреляции между количеством гипотез (Кейс 1) и количествами предлагаемых интервенций в двух случаях со­ставляет k = -0,276 и k = -0,228 соответственно.

Вероятнее всего, связь между этими параметрами несущественна, а проведение креативного упражнения, предшествующего вообража­емой работе со случаем, не оказало ощутимого позитивного эффекта на количество гипотез, предложенных в результате анализа оценива­емой ситуации.

Показатель «количество гипотез во втором случае» неплохо коррелирует с показателем «количество методов проверки» в обоих случаях: так, в первом кейсе мы имеем k = 0,532, а во втором кейсе k = 0,561.

Лучше всего коррелируют суммарные показатели предлагаемых вариантов (графы 4 и 8), что объясняется присутствием прямо пропорциональной зависимости между значением слагаемого и значением суммы. Так, как видно из таблицы 3, при определении коэффициента корреля­ции между суммой предложений и количеством методов проверки гипо­тез или количеством предлагаемых интервенций в первом случае, результат получается весьма значимым: 0,697 и 0,633 соответственно. Аналогично выглядит ситуация и во втором случае в ситуации с корреляцией итогового числа предложений и отдельно входящих в него показа­телей. Значения коэффициента корреляции составляют 0,755 (с количе­ством гипотез во втором кейсе); 0,835 (с количеством методов проверки) и 0,685 (с количеством предлагаемых интервенций).

Таблица 8

Результаты предполагаемой работы со случаем, структурированные по экспериментальной и контрольной группам

Дата проведения ¾ 28 марта 2000 года

Кейс 2. «Крайнев»

 

№ п/п   Фамилия, Имя испытуемого   Количество гипотез   Количество методов проверки Количество предлагае­мых интер­венций Сумма предложений
Контрольная группа (без предварительного креативного упражнения) ¾ 8 человек Время проведения: 16.45 ¾17.20
  Бал-ва Екатерина        
  Бе-ва Екатерина        
  Ви-ар Оксана        
  Ко-ва Ольга        
  Т-ин Владимир        
  Ув-ова Анна        
  Фе-ев Александр        
  Яр-ина Марина        
    å = 42 å = 33 å = 27 å = 102
    åср. = 5,25 åcp.= 4,12 åсp. = 3, 38 åср.= 12,75
Экспериментальная группа (с предварительным креативным упражнением) ¾ 9 человек Время проведения: 16.00 ¾16.35
  Га-ов Артур        
  Дж-ян Сюзанна        
  Кол-цева Екатерина        
  Кон-евич Татьяна        
  Кр-а Татьяна        
  Пи-на Лариса        
  По-ва Юлия        
  Сел-нова Наталья        
  Ши-енко Елена        
    å = 41 å = 40 å = 29 å = 110
    åср.= 4,56 åср.= 4,44 åср. = 3,22 åср.= 12,22
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам:
    åобщ. = 83 åобщ. = 73 åобщ. = 56 åобщ. = 212
    åср.общ. = = 4,88 åср.общ. = = 4,29 åср.общ. = = 3,30 åср.общ. = = 12,47

 

Таблица 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.