Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рон Арад




Кресла:Victoria & Albert", 2000 Книжная полка "Книжник", 1992


Рон Арад (Ron Arad, 1951) Одна из звезд дизайна XX века. Ему удалось преобразовать жесткий и холодный листовой металл в пластичные, практи­чески живые скульптуры, ме­бель - в произведения искус­ства.

Родился в Тель-Авиве. Окон­чив два курса Иерусалимской Академии Искусств, продол­жил обучение в архитектурной ассоциации Питера Кука. В 1981 г. открывает бюро "One Off", которое впоследствии становится центром нового ан­глийского дизайна. Дебют-вы­ставка в Шоу-руме Ковент Гардена произвела фурор и принесла дизайнеру извест­ность.

Рон Арад работает с самыми новейшими технологиями в об­ласти дизайна. Использование современного лазера в поли­мерном производстве позво­лило ему делать светильники невероятных форм. Рон Арад больше напоминает путешественника-искателя, он постоянно ищет необычные или даже парадоксальные реше­ния и технологии, "ведь только тогда, - говорит дизайнер, -проектирование имеет смысл".


 




История дизайна


Новый дизайн. Группа "Мемфис"


 


           
   
 
 
 
   



упрямцем и одновременно рыночным стратегом, который искусно самовыразился в дизайне рекламы. Старк в от­личие от других представителей нового дизайна не ин­тересовался жестами протеста и провокационными дета­лями. Старк изобретал хорошо продаваемые и достаточно недорогие предметы для массового серийного производ­ства. Он заимствовал элементы из исторических стилей дизайна: обтекаемо-динамические линии, органически сформированные ручки, ножки стульев в югенд-стиле и др. Его проекты отличают также необычные комбинации материалов, как пластмасса и алюминий, плюш с хромом, сталь со стеклом. Спектр его работ простирается от сенсационных интерьеров до таких бытовых предметов, как бутылки для минеральной воды и зубные щетки. В этом смысле он при желании сравним с Раймондом Лоуи, который в коммерции был столь же удачлив.

Кардинальная идея разрабатываемого Старком в последние годы "биомеханического дизайна" - установле­ние нового типа аффективной связи между человеком и вещью. Наступает время "синтеза органики и механики": вещь будущего, синтезируя свойства механических про­тезов (каковыми и являются в большинстве своем при­вычные для нас вещи) и медицинских эндопротезов, сможет "проникнуть" в человека, - Старк предлагал вообразить, например, "подкожные" часы. "Биомеханический дизайн" - это и возможность приказывать вещам взглядом голо­сом, не прибегая к непосредственному физическому воз­действию на них [1, С. 188].





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.