Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Среда международного маркетинга




Реализация международного маркетинга предполагает анализ внутренней и внешней среды маркетинга, т.е. все­го того, что прямо или косвенно может влиять на предпри­нимательскую деятельность фирмы на внешних рынках. Такое влияние могут оказывать как отдельные факторы, воздействующие на деятельность фирмы на внутреннем рынке, так и факторы, присущие отдельным странам, на рынках которых фирма присутствует. Кроме того, сле­дует учитывать и состояние общей международной среды в целом.

2.1. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СРЕДУ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

Осуществляя свою предпринимательскую деятель­ность на зарубежных рынках, фирма не может оказывать непосредственное влияние на отдельные факторы, опреде­ляющие среду международного маркетинга. Она способна лишь анализировать их состояние и учитывать результа­ты такого анализа в своей маркетинговой деятельности. Чтобы это сделать на должном уровне, необходимо преж­де всего выделить основные факторы, влияние которых может создать определенные угрозы и проблемы для фир­мы, и в то же время их правильный учет позволит вы­явить и использовать маркетинговые возможности.

В международном маркетинге все факторы, оказываю­щие влияние на маркетинговую среду, обычно условно объединяют в отдельные группы факторов. К таким основ­ным группам факторов относятся (рис. 2.1):

4 политические;

* экономические;

* правовые;

* социально-культурные.


Рис. 2.1. Среда международного маркетинга

Помимо указанных основных групп факторов, влияю­щих на среду международного маркетинга, еще выде­ляют:

* научно-технические факторы;

* демографические факторы;

* природные факторы;

* географические факторы.

Совокупность каждой из указанных групп факторов определяет соответствующую ей среду международного маркетинга: экономическую, политическую, правовую, социально-культурную и др.

Выделив основные группы факторов, следует в каждой из них провести систематизацию факторов и проанализи­ровать возможное влияние каждого из них на среду меж­дународного маркетинга как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Такой комплексный подход позволяет выявить маркетинговые возможности фирмы на конкрет­ном зарубежном рынке и создает все необходимые условия для успешной реализации международного маркетинга.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.