Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценности и установки




Языки

Элементы культуры

Как уже подчеркивалось, социально-культурная среда определяется всеми аспектами человеческой жизни, что обусловливает значительное число элементов культуры. Вместе с тем наиболее часто в международном маркетинге рассматриваются такие элементы культуры, как:

* языки;

* ценности и установки;

* обычаи и нравы;

* привычки и традиции;

* образование;

* эстетика;

* этика.

Язык является определяющим элементом культуры. Только зная его, можно на должном уровне изучить куль­туру конкретно взятой страны или региона. При этом ис­пользуемые слова определяют соответствующие понятия и сами являются носителями культуры, которая их про­извела. Поэтому, изучая язык, во многом изучается и со­ответствующая культура.

В международном маркетинге принято подразделять язык на вербальный и невербальный. Вербальный язык предполагает его использование в устной или письменной форме. Он очень важен при сборе и оценке информации, необходимой для разработки и реализации стратегий международного маркетинга.

Используя местный вербальный язык, фирма обеспе­чивает более широкий доступ к местному населению, бо­лее эффективно осуществляет продвижение товаров, а


также обеспечивает необходимые коммуникации как в рамках своей фирмы, так и с партнерами.

Из вербальных языков наиболее употребляемым в ка­честве родного языка является китайский. На таком язы­ке разговаривает почти в четыре раза больше людей, чем на следующем наиболее распространенном родном анг­лийском языке. Вместе с тем число вообще разговариваю­щих на английском языке значительно превышает число использующих китайский язык.

Заметим, что не всегда население отдельных стран го­ворит на официальном или официальных языках. Напри­мер, многие канадцы плохо владеют или даже совсем не владеют французским языком, хотя последний является официальным.

Наряду с вербальным языком в международном марке­тинге важное значение придается и невербальному языку. Такой язык является важным средством коммуникации посредством различных движений тела, жестов и мимики.

Человеческие ценности и установки отражают религи­озные или моральные убеждения людей. В соответствии с ними каждый человек определяет для себя, насколько правильны его действия и поступки, что для него важно и что нежелательно. При этом культурные ценности обще­ства находят свое выражение в отношении людей к самим себе, к окружающим, к фирмам, обществу, природе. По­нимание человеческих ценностей и установок позволяет маркетолагам разрабатывать более обоснованные страте­гии международного маркетинга и более успешно их реа­лизовывать на зарубежных рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.