Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образование. Обычаи и манеры охватывают все стороны человечес­кой деятельности и различны для отдельных стран




Привычки и традиции

Обычаи и манеры

Обычаи и манеры охватывают все стороны человечес­кой деятельности и различны для отдельных стран. На­пример, в Японии принято считать, что для приготовле­ния риса нужно использовать специальную печь, которую нельзя использовать для приготовления другой пищи. Ес­ли это не соблюдается, то, по их мнению, рис может быть загрязнен, что неприемлемо для японцев.


В международном маркетинге считается, что понима­ние обычаев и манер особо важное значение имеет при проведении переговоров, в процессе подготовки и заклю­чения соответствующих соглашений.

Во многих странах считается, что иностранные бизнес­мены должны соблюдать существующие обычаи и мане­ры. Например, следует учитывать, что японские менедже­ры на переговорах предпочитают слушать, и чем выше их ранг, тем больше они молчат. Менеджеры Южной Афри­ки разговаривают со своими собеседниками, находясь на очень близком расстоянии.

Существующие в обществе привычки и традиции при­виваются культурной средой данного общества. И, в свою очередь, они оказывают влияние на состояние и развитие культурной среды. Наиболее полно свое выражение при­вычки и традиции находят в существовании различных видов и способов потребления отдельных товаров, празд­новании знаменательных дат, проведении отдельных ме­роприятий. Иногда отдельные продукты используются лишь в особых случаях, например в дни религиозных праздников.

Традиционный венгерский травяной ликер Unicum стал культурным символом страны. Таким же символом Латвии является «Рижский бальзам».

В большинстве стран Азии каждый год ассоциируется с одним из животных двенадцатилетнего небесного цикла. В Японии также придерживаются такой традиции, одна­ко считают, что один раз в 60 лет имеет место не только год Лошади, а год Огненной Лошади. Согласно японским поверьям, родившаяся в год Огненной Лошади девочка не будет счастлива и, возможно, принесет смерть своему му­жу. Учитывая такое поверье, японцы остерегаются заво­дить детей в год Огненной Лошади. Учитывая сказанное, можно сделать вывод, что привычки и традиции оказыва­ют значительное влияние как на среду международного маркетинга, так и на макроэкономику развитых стран.

Образование является одним из важных факторов, ха­рактеризующих потребителей на внешних рынках. Его


уровень во многом определяет вид потребляемых товаров, таких, например, как книги, журналы, компьютеры, раз­личные услуги. От того, насколько уровень образования позволяет потребителю должным образом потреблять дан­ный товар, во многом зависит адаптация последнего к ус­ловиям местного рынка.

В широком смысле образование наряду с изучением оп­ределенных дисциплин предполагает и передачу некото­рого своего опыта, идей и взглядов. При таком подходе да­же самые отсталые народы обладают соответствующим об­разованием.

Существуют два подхода к разделению всех граждан по уровню образования. При первом, так называемом фор­мально-содержательном, уровень образования устанавли­вается на основе имеющихся записей в документе об обра­зовании (высшее, незаконченное высшее и т.д.). При вто­ром, количественном способе, фиксируется общее время, затраченное человеком на получение образования в учеб­ных заведениях всех типов.

Во всех случаях одной из основных функций образова­ния является передача элементов культуры и традиций новому поколению. При этом, обеспечивая более высокий уровень образования, можно изменять и развивать куль­туру.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.