Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Размер упаковки




Факторы, оказывающие влияние на упаковку товаров на внешних рынках

Зак 281 257

Основные функции упаковки на внешних рынках

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ТОВАРОВ

Ограниченность концепции жизненного цикла товара

Рассматривая роль и значение концепции жизненного цикла товара на внешних рынках, не нужно преувеличи­вать ее значимость. Следует иметь в виду, что она имеет ограниченное применение и не всегда целесообразно сле­довать ее классическим постулатам.

В международном маркетинге важное значение прида­ется упаковке товара. Она, как и на внутреннем рынке, рассматривается в виде вместилища или оболочки, в кото­рую помещается товар и которая в большинстве своем над­лежащим образом оформлена.

Один и тот же товар может иметь несколько уровней упаковки. При этом упаковку, использование которой предназначено для обеспечения на должном уровне по­грузки и разгрузки товаров, их складирования и тран­спортировки, принято считать транспортной упаковкой или тарой.

Функции упаковки на внешних рынках во многом схо­жи с теми функциями, реализация которых обеспечивает­ся на внутреннем рынке. Это следующие функции:

* сохранение потребительских характеристик товара;

* защита товара от возможных повреждений во время
его транспортировки;

* создание удобств для перемещения и потребления то­
вара;

* формирование наиболее приемлемых единиц товара
(по массе и объему) для его продажи;


* осуществление коммуникаций в процессе продажи и
потребления товара.

Осуществление указанных функций имеет свою специ­фику для каждого внешнего рынка, что определяется це­лым рядом факторов, оказывающих непосредственное влияние на создание и использование упаковки.

Основными факторами, которые следует учитывать при создании и использовании упаковки на внешних рын­ках, являются:

* соответствие размеров упаковки запросам потребите­
лей отдельных стран;

* наличие местных обычаев в отношении дизайна упа­
ковки;

* существующие требования законодательства в облас­
ти упаковки;

* необходимость соответствия стоимости упаковки по­
купательной способности потребителей товаров;

* целесообразность узнаваемости товара его потенци­
альными покупателями;

i возможность восприятия упаковки товара в силу об­разовательного и культурного уровня потребителей.

Для отдельных стран важное значение имеет размер упаковки товара. Это прежде всего касается товаров по­вседневного спроса. Для развитых стран, как правило, та­кие товары должны иметь большие упаковки, в то время как для развивающихся стран наиболее целесообразно иметь небольшие упаковки, предлагаемые по достаточно низкой цене, что обусловлено недостаточно высокой поку­пательной способностью потребителей этих стран.

Следует заметить, что на всех внешних рынках сущест­вуют свои представления о формах и размерах товара. Та­кие представления сложились благодаря потребитель­ским предпочтениям и опыту потребления отдельных то­варов в каждой из стран. Изменить эти предпочтения до­вольно сложно. Поэтому, выходя на конкретный внешний


рынок, следует изучить существующую практику прода­жи и потребления товара и в целях обеспечения эффектив­ной предпринимательской деятельности по возможности учесть формы и размеры предлагаемого товара.

Вместе с тем проводимые исследования показывают, что для продуктов питания все большее значение приоб­ретает легкая упаковка, содержимое которой предназна­чается для одноразового потребления одним человеком. Конечно, такая упаковка является более дорогой, чем бо­лее крупная упаковка на единицу товара, однако ее ис­пользование создает определенные удобства для потреби­телей и обусловлено вовлечением во внешнеторговый обо­рот все большего количества готовых к употребле­нию продуктов питания. При этом считается, что наибо­лее приемлемой упаковкой для твердых продуктов пита­ния является упаковка продукта массой в 100 г, а для жидких продуктов таковой является упаковка объемом 250 мл.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.