Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разновидности контрактной цены




КОНТРАКТНАЯ ЦЕНА

ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ

Развитие современных информационных технологий, и прежде всего Интернета, оказывает непосредственное влияние на ценовую политику фирмы на внешнем рынке. Такое влияние находит свое выражение в обеспечении бо­лее высокого уровня обоснованности маркетинговых ре­шений в области ценовой политики благодаря использова­нию сервисов Интернета, позволяющих получать допол­нительную информацию о товарах и ценовой политике фирм-конкурентов. В частности, на серверах или Web-страницах фирм-конкурентов можно найти сведения о предлагаемых аналогичных товарах, их ценах, возмож­ных скидках, гарантиях, существующем сервисном об­служивании и др., т.е. можно получить информацию, ха­рактеризующую ценовую политику конкурентов.

Информацию о ценах и ценовой политике можно так­же получить, если воспользоваться сведениями, содержа­щимися на серверах посредников. Например, на Web-страницах автомобильных дилеров можно найти подроб­ную информацию о предлагаемых ими автомобилях соот­ветствующего класса. Как правило, они указывают срав­нительные характеристики автомобилей разных марок и моделей, приводят их цены, сообщают мнение экспертов и другие сведения, которые в совокупности формируют своеобразный справочник для покупателей автомобилей, являющихся пользователями Интернета.

Помимо использования уже имеющейся в сети инфор­мации, интересующей маркетологов с точки зрения реа­лизации ценовой политики, фирмы, используя Интернет, могут получить первичную информацию, т.е. провести по­левое исследование цен. Пользуясь услугами Интернета и проводя кабинетные и полевые исследования ценовой по­литики, фирмы имеют возможность устанавливать более обоснованный уровень цен на внешних рынках с учетом существующей конкуренции.

Использование Интернета потребителями позволяет им выявить наличие требуемых товаров и сравнить цены на рынках отдельных государств и сегментов. Имея ин­формацию об альтернативных предложениях и ценах на один и тот же товар, потенциальные потребители могут осуществлять покупки за пределами своих государств.


Контрактная цена - это цена фактической сделки, ука­зываемая в договоре на поставку товара покупателю. Она отражает реальный уровень цен на товар определенного качества при оговоренных условиях поставок и платежа.

Контрактная цена в зависимости от товара и рыночных условий может быть:

* фиксированной;

* фиксированной в отдельные моменты выполнения
контракта;

* подвижной;

* скользящей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.