КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Участие посредников в продвижении товара
Этап жизненного цикла товара Как уже подчеркивалось, один и тот же товар в одно и то же время может находиться на разных этапах жизненного цикла в отдельных странах. В соответствии с этим в каждой из стран следует отдавать предпочтение и соответствующим инструментам политики продвижения товара. На стадии выведения товара на целевой рынок наибольшую значимость для эффективного продвижения имеют реклама, в основном информативная, и общественные связи. Реклама сохраняет свою значимость на этапе роста, при этом особое значение здесь имеет увещевательная реклама. На этапе зрелости первостепенное значение приобретает стимулирование продаж, а международная реклама используется лишь для напоминания о существовании данного товара. И, наконец, на этапе спада наибольшее значение имеет стимулирование продаж, практически не используются общественные связи, минимум внимания уделяется личной продаже и для напоминания о существовании данного товара используется реклама. В своей деятельности на внешних рынках фирмы используют два подхода к воздействию на торговых посредников в целях продвижения товара на внешние рынки. При первом подходе — так называемом привлечении потребителей к товару (или вытаскивания товара) - фирма ориентирует проводимые ею мероприятия по продвижению товара на покупателя (рис. 9.2). Среди указанных мероприятий фирма отдает предпочтение рекламе и стимулированию покупателей. Последние формируют спрос на товар, «вытаскивая» его из каналов распределения. Фирма считает, что при таком подхо- Рис. 9.2. Вытаскивание товара де сможет подтолкнуть торговых посредников к торговле ее товарами.
При втором подходе фирма отдает предпочтение стимулированию торговых посредников с целью побудить их приобретать и продавать ее товары. Осуществляя стимулирование торговых посредников и торгового персонала, а также участвуя в рекламных кампаниях, фирма «проталкивает» товар через канал распределения к конечному потребителю (рис. 9.3). Рис. 9.3. Проталкивание товара Основное различие между двумя указанными подходами фирмы к продвижению товара на внешние рынки состоит в том, что в первом случае фирма первостепенное значение уделяет стимулированию покупателей, а во втором — стимулированию торговых посредников. Проблема состоит в том, чтобы определить оптимальное соотношение выделяемых средств на стимулирование торговых посредников и покупателей. Наиболее часто первостепенное значение проталкиванию товара на рынок придают производители товаров производственного назначения. В этих целях они воздействуют на покупателей через посредников или с помощью собственного торгового персонала. Многие достаточно известные фирмы, предлагающие широко известные торговые марки, считают, что им не следует заниматься проталкиванием своих товаров на внешние рынки. Такое мнение нередко является ошибочным.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |