КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наружная реклама
Кино Газеты Радио Телевидение Выбор средств распространения рекламных сообщений Одновременно с разработкой рекламных сообщений следует принять решение о выборе наиболее приемлемых средств их распространения, а также выявить конкретных носителей информации, с помощью которых рекламные сообщения будут доведены до целевых аудиторий. Выбирая средства распространения рекламных сообщений, следует учитывать: 4 состояние целевого рынка, включающее демографические, психологические и социально-культурные характеристики потребителей; * различия целей рекламной деятельности в отдельных * различную эффективность средств распространения Выбирая те или иные средства распространения рекламных обращений на внешних рынках, фирмы обычно отдают предпочтение: * телевидению; * радио; * газетам; * журналам; * кино; * наружной рекламе. Основным средством распространения рекламных сообщений на многих рынках является телевидение. Это наиболее дорогое средство, однако оно позволяет охватить крупные национальные рынки и передать разработанные сообщения в требуемом цветовом и звуковом сопровождении, представить товар в наиболее привлекательном для целевой аудитории виде. В большинстве стран не вызывает особых трудностей размещение рекламных сообщений на телевидении. Наряду с общенациональными телестанциями, как правило, существуют местные телестанции. Использование последних позволяет охватить определенные географические рынки и обеспечить избирательность по отношению к целевым аудиториям. Вместе с тем телевидение является одним из наиболее контролируемых со стороны государства средств распространения информации, что ограничивает возможности его использования в отдельных странах.
Радио как средство распространения рекламных сообщений на внешних рынках обладает свойством гибкости, охватывая различные целевые аудитории. Оно позволяет заполнить местные или региональные пробелы при осуществлении рекламы на общенациональном уровне. Практически во всех странах существует доступ населения к ежедневным газетам. Как правило, существуют общенациональные и местные газеты. К тому же отдельные общенациональные газеты распространяются во многих странах. В ежедневных газетах содержатся самые различные рекламные сообщения о предложении товаров, их цене, о стимулировании продаж. Размещению рекламных сообщений в газетах придается довольно существенное значение многими фирмами. Это обусловлено прежде всего тем, что: * активные читатели газет являются, как правило, состоятельными людьми, а следовательно, имеют более высокую покупательную способность; * газеты позволяют более целенаправленно воздейство * стоимость рекламных сообщений в газетах достаточ Журналы Журналы как средство распространения рекламных сообщений на внешних рынках имеют более узкую читательскую аудиторию. Они могут быть отраслевыми и межотраслевыми и охватывать читателей как отдельных, так и многих стран. Основными преимуществами журналов как средства распространения рекламных сообщений являются: Ф многократность использования журнала, что позволяет одно и то же рекламное сообщение прочесть несколько раз многим читателям; * возможность привлечения внимания к товару благо Ф избирательность охвата целевых аудиторий с учетом их интересов и демографических характеристик;
* возможность гибкого позиционирования как потре Степень значимости журналов как носителей рекламных сообщений неодинакова для отдельных стран. Например, в Италии журналы являются одним из основных средств распространения рекламы, в то время как в Австрии им отводится незначительная роль. В отдельных странах важным средством распространения рекламных сообщений стал показ рекламных роликов, предваряющих демонстрацию кинофильмов. Такое средство наиболее приемлемо для тех стран, где достаточно высокий уровень посещаемости кинотеатров на душу населения. Это, в частности, характерно для Индии и многих стран Азии. В отдельных странах, например в Румынии, Китае, Франции, особенно эффективной является наружная рек- лама. Такая реклама обычно размещается вдоль оживленных автотрасс, в местах скопления людей, а также на транспорте. Основными носителями такой рекламы являются различные щиты, плакаты и вывески. Существуют также электрифицированные или газосветные световые панно. Используются также различные табло нестандартного размера и формы, изготовленные по особому заказу. Все указанные носители наружной рекламы должны привлечь внимание броской иллюстрацией и удачным девизом, поскольку передаваемое сообщение должно быть доведено до зрителей в течение двух-трех секунд. Значимость наружной рекламы постоянно возрастает, что обусловлено все увеличивающимся временем нахождения людей в пути. Вместе с тем в отдельных странах существуют законодательные ограничения на размещение наружной рекламы.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |