КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты -
1. Комплекс продвижения товара на внешних рынках образуют: а) международная реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, коммуникации в Интернете: б) стимулирование продаж, связи с общественностью, пропа в) международная реклама, стимулирование продаж, связи с г) стимулирование продаж, пропаганда, спонсорство, между 2. Фирма «Спартак» уже длительное время работает на внеш а) международная реклама; б) стимулирование продаж; в) связи с общественностью; г) персональные продажи. 3. Руководство фирмы, производящей и поставляющей на а) рекламе в Интернете; б) персональным продажам; в) стимулированию продаж; г) спонсорству. 4. Осуществляя международную рекламу, руководство фирмы а) одинаковое позиционирование товара в каждой из стран; б) нахождение товара на различных этапах его жизненного в) наличие существенных различий в структуре и возможнос
г) различные условия и способы потребления товара в отдель 5. Руководством фирмы было принято решение проведения рек а) формулирование целей рекламной кампании; б) выбор рекламного агентства; в) выбор средств распространения рекламных сообщений; г) установление целевой аудитории. 6. Осуществляемая в отдельных странах реклама табачных из а) социально ответственной; б) безответственной; в) вводящей в заблуждение; г) правдивой и информативной. 7. При осуществлении политики продвижения товара на внеш а) обеспечить более высокий уровень осведомленности о товаре; б) убедить покупателей в целесообразности более интенсивно в) оказать влияние на политиков и должностных лиц органов г) информировать о наличии товара, его месте продажи. 8. На основе анализа политики продвижения товара на внеш а) усилить стимулирование потребителей; б) более интенсивно использовать персональные продажи; в) организовать продажу товаров через Интернет; г) создать базу данных. 9. Руководство швейной фирмы, изготовляющей модные жен
а) международным маркетингом по каталогу; б) телефонным международным маркетингом; в) прямым международным маркетингом по почте; г) международным маркетингом с использованием Интернета. 10. Развитие мировой экономики предопределяет необходимость а) созданию и функционированию гипермаркетов; б) реализации международного маркетинга по каталогу; в) использованию телефонного международного маркетинга; г) созданию и функционированию call-центров. 11. В связи с участием в работе международной выставки или яр оформлению приобрел характерный и неповторимый внешний вид, обеспечивающий ближнее и дальнее опознавание фирмы и ее товаров. Это было достигнуто за счет: а) использования различных графических изображений; б) применения аудио- и видеосредств; в) применения цветовых решений; г) реализации фирменного стиля. 12. Принимая участие в работе международной выставки или ярмарки и оценивая эффективность такого участия, фирма учитывает многие полученные результаты, основными из которых являются: а) важность проведенных маркетинговых исследований; б) наличие сообщений в средствах массовой информации об в) состоявшиеся контакты с посетителями ярмарки или вы г) степень достижения маркетинговых целей участия в рабо Ситуация. Найдите свои деньги в многоуровневом маркетинге — Нет, старик, у меня уже ничего не получится. Кто не Дайнис устало, словно нехотя, произнес эти слова, сделал последний большой глоток кофе, потушил сигарету и безразлично посмотрел в запотевшее от дождя окно. Он явно давал понять своему собеседнику, что разговор пора заканчивать. 0 Может, заняться бизнесом? ... Ровно год назад, в начале июня, Дайнис Авотс и Саша Иванов вот так же, как сегодня, сидели в кафе. Только не в Минске, а в Будапеште. Другой была обстановка. Дайнис был возбужден от Полученных впечатлений. Его язык слегка заплетался от волнения, сердце билось сильно, а дыхание как бы сдавливало от предчувствия чего-то необъяснимого, но очень хорошего.
— Представляешь, полгода поработаем торговыми аген - Верхогляд ты, Дайнис, - буркнул Иванов, но сам при этом про себя как будто улыбнулся. Что так сильно взбудоражило двоих парней? Дело в том, что им действительно предложили совершенно необычный для того времени бизнес. По крайней мере так они полагали. Дайнис и Саша приехали в Будапешт для участия в семинаре, организованном австрийской брокерской фирмой Save Invest. Брокерские фирмы заключают сделки, как правило, по поручению и за счет клиентов, а также могут действовать и от своего имени, но за счет доверителей. Save Invest уже много лет предлагает жителям Европы один вид товара - страхование. В частности, полисы жизни и здоровья швейцарской страховой компании Fortuna.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |