Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление стратегическими бизнес-единицами




СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ

Управление международным маркетингом предполага­ет реализацию всех функций управления, сформулиро­ванных в теории менеджмента. Однако наиболее часто вы­деляются такие функции, как:

* планирование маркетинга;

* организация маркетинга;

* маркетинговый контроль.

Концептуально управление международным марке­тингом представлено на рис. 10.1.

Рис. 10.1. Концептуальная схема управления международным маркетингом

Управление международным маркетингом обычно рас­сматривается на трех уровнях: на уровне фирмы, на уров­не стратегических бизнес-единиц (СБЕ), а также на уров­не управления товаром.


Развивая внешнеэкономическую деятельность, фирма может достичь достаточно больших размеров, что являет­ся предпосылкой выделения так называемых стратегичес­ких бизнес-единиц (СБЕ). В качестве таких единиц обыч­но рассматривают подразделение (филиал, совместное предприятие, производственную линию или производ­ственный участок) фирмы, ориентированное на производ­ство отдельных товаров одной или нескольких ассортимент­ных позиций со схожим на них спросом. Это означает, что каждая СБЕ производит товары или оказывает услуги для соответствующего целевого рынка или его сегмента.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.