КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пререквизиты и постреквизиты учебной дисциплины
СИЛЛАБУС Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студента Астана 2013 МАРКЕТИНГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Г. Макыш С.Б. РГП ПХВ «Евразийский В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
национальный университет им. Л.Н. Гумилева» __________________
для студентов 2 курса специальности «Финансы» 050509
Содержание
Лектор: Баяндинова Алмас Музатовна, к.э.н., доцент кафедры «Туризм» Научная школа: продовольственный рынок, кластерное развитие, туризм, гостиничное хозяйство, маркетинг, бизнес-планирование Название учебной дисциплины «Маркетинг» 1. Время и место проведения учебной дисциплины: в соответствии с расписанием занятий Количество кредитов: 3. Семестр: 5 Рыночная экономика выдвигает новые подходы к системе профессионального образования экономических кадров и их подготовке. Процесс подготовки специалистов предлагает получение ими знаний по дисциплинам, соответствующим требованиям и законам рынка. Для эффективного усвоения содержания маркетинга необходимо знание экономической теории; микро- и макроэкономики, менеджмента.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |