КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СРС № Современные концепции маркетинга
4-- ТЕМА 1: СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА. ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.
ЦЕЛЬ: Закрепить на практике знания об основах и концепциях маркетинга СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Изучите данное положение и график- поясните в чем их суть, составьте графики турпродуктов для вашей цели. Закон спроса не действует в трех случаях: 1) при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен; 2) для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средством вложения денег; 3) при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары (например, переключение спроса с маргарина на масло: снижение цен на маргарин не ведет к увеличению спроса на него). Зависимость между ценой и спросом выражается в виде графика или таблицы.
, Р, тыс. руб. 8- 6- 2-
1 2 3 4 Рисунок 1. График спроса: Р — цена, О — величина спроса
На изменение спроса влияют и неценовые факторы: а) изменения в денежных доходах населения. Например, рост доходов увеличивает спрос на разные виды товаров при всех возможных ценах на них; б) изменения в структуре населения. Например, старение населения, увеличение количества пенсионеров изменяет требования к туристическому сервису; в) изменение цен на другие товары, особенно на товары-заменители (субституты); г) экономическая политика правительства. Денежные пособия выплачиваемые государством малоимущим слоям населения увеличат спрос на товары, потребляемые этой группой населения, (меры Правительства направленные на регулирование туристической деятельности, приведены в прил. 1);
д) изменение потребительских предпочтений под воздействием рекламы, моды и др.
1. Напишите эссе по теме и обоснуйте свою мысль Литература 1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |