КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Маркетинговая коммуникационная стратегия. Тема 13. Маркетинговая сбытовая стратегия
Тема 13. Маркетинговая сбытовая стратегия Тема 12. Маркетинговая ценовая стратегия Цель занятия – сформировать навыки разработки и реализации маркетинговой ценовой стратегии, использования на практике психологических аспектов ценообразования. Опрос по основным вопросам темы: 1. Основные этапы разработки маркетинговой ценовой стратегии на предприятии. 2. Внешние факторы процесса воздействия на маркетинговое ценообразование. 3. Маркетинговые цели и методы ценообразования в маркетинге. 4. Выбор маркетинговой стратегии. 5. Рыночная корректировка цен: с ориентацией на спрос и политика скидок. Выполнение практического задания. Составить калькуляцию изделия (костюм мужской). Определить: - себестоимость изделия; - отпускную цену изделия; - розничную цену изделия, при условии, что товар поступает в розничную торговую сеть через посредника (оптовую базу), оптовая надбавка – 8 % к отпускной цене, торговая надбавка – 20 % к цене закупки. Расчет стоимости сырья и материалов произвести по приведенным данным.
Основная зарплата производственных рабочих – 6000 руб. Дополнительная зарплата производственных рабочих – 20 % от основной зарплаты. Отчисления от фонда оплаты труда (рассчитать). Накладные расходы – 60 % от основной зарплаты производственных рабочих. Внепроизводственные расходы – 0,2 % от производственной себестоимости.
Прибыль – 20 % от полной себестоимости изделия. Литература: 1, 2, 3, 6 Цель занятия – сформировать навыки по разработке и реализации на практике сбытовой стратегии, проектированию каналов сбыта, выбору методов сбыта и посредников, организации системы сервиса на предприятии. Опрос по основным вопросам темы: 1. Сущность маркетинговой сбытовой стратегии и этапы ее формирования. 2. Каналы и методы сбыта продукции. 3. Организация сервиса на предприятии. Выполнение практического задания. Обоснование применяемой маркетинговой сбытовой стратегии на предприятии с учетом его рыночных возможностей(выбор сферы деятельности и предприятия производится студентом самостоятельно). Литература: 1, 2, 3, 6 Цель занятия – закрепить теоретический материал и овладеть механизмом разработки и реализации маркетинговой коммуникационной стратегии предприятия Решение задач по определению эффективности связей с общественностью, личных продаж, стимулированию сбыта на основании результатов маркетинговых исследований. Работа с ситуациями по организации и проведению рекламных кампаний, исследованию и оценки их экономической эффективности и психологической эффективности средств рекламного воздействия. Коррекция составляющих коммуникационного комплекса по результатам маркетинговых исследований. Литература: 1, 2, 3, 6
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |