Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ний, с нарушением опорно-двигательного аппарата и с задержкой




Ятия, с нарушениями зрения и оптико-пространственных представле-

Правило, это дети с нарушениями слуха и фонематического воспри-

Циональными нарушениями, с расстройствами поведения и др. Как

Сенсорной или интеллектуальной сферы, дети с дефектами речи, с эмо-

Вильно диагностируемыми отклонениями в развитии двигательной,

Резко выраженными, а, следовательно, трудно выявляемыми, непра-

Саду общего типа зачастую оказывается значительное число детей с не-

К имеющимся у детей трудностям, отсутствие

Образовательные ние имеющегося у ребенка нарушения, недо-

Обще- В силу ряда причин (несвоевременное выявле-

Дошкольной дефектологии.

Воспитательная работа в дошкольных детских домах —важный аспект

Обусловливающих недоразвитие речи и мышления. Коррекционно-

Отметить сложное сочетание биологических и социальных причин,

Характеризуя воспитанников дошкольных детских домов, уместно

Ет отсутствие навыков активной самостоятельности.

У них нестойкие и неглубокие эмоциональные реакции. Детей отлича-

Ке своей работы, пассивны, утомляемы, истощаемы, негативистичны,

К речевому общению. Часто они вялы, апатичны, равнодушны к оцен-

Сниженной психической активностью, недостаточностью мотивации

Ние в развитии наглядно-образного мышления. Дети отличаются

У воспитанников дошкольного детского дома отмечается отстава-

Вне семей, в домах ребенка и в детских домах.

Воспитание является изучение детей, воспитывающихся

Внесемейное Важной проблемой коррекционной педагогики

Тивность работы.

Коррекционное воздействие, что обеспечивает максимальную эффек-

Социальной адаптации. Безусловно, во всех случаях показано раннее

Щее нервно-психическое состояние ребенка, затрудняют процесс его

Отношение взрослых к имеющимся у ребенка трудностям, проблемам,

В системе комплексных мер большое значение имеет правильное

Ных и обучающих мероприятий.

Питания ребенка в семье и раннее начало комплексных оздоровитель-

Для коррекционного эффекта большое значение имеют условия вос-

В лечебно-оздоровительном и психолого-педагогическом воздействии.

В большинстве случаев дети с отклонениями в развитии нуждаются

нарушениям. Чрезмерная опека (гиперопека), равно как и отсутствие

внимания к ребенку (гипоопека), в значительной мере утяжеляют об-

Глава 4. Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития 75

учреждения статочное внимание родителей и воспитателей

специального учреждения или мест в нем и др.) в массовом детском




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.