КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дети со сложным сенсорным нарушением, которые не могут посещать
Воспитываются и обучаются дети с комбинированным нарушением зре- В детском доме слепоглухих детей (г. Сергиев Посад Московской обл.) Ной помощи некоторым категориям детей со сложными нарушениями Системы. В наиболее продвинутом положении по организации специаль- Ваться как пробная модель, возможная для использования при развитии Образуются новые службы и виды поддержки, которые могут рассматри- Вместе с тем для отдельных категорий детей со сложным дефектом Неустроенной оказывается жизнь до школы и после школы. Зрения и слуха. Для большинства лиц со сложным дефектом особенно Шениями, для Детей с соматическими нарушениями и нарушениями Но-двигательного аппарата, для аутичных детей с сенсорными нару- Обще отсутствуют, например для глухих детей с нарушениями опор- Какие-либо виды по-настоящему специализированной поддержки во- Родную картину. Для ряда субкатегорий детей со сложным дефектом Действительное положение дел представляет собой очень неодно- Находится в стадии становления. Стемы помощи детям со сложными нарушениями или полагать, что она Тям с нарушениями опорно-двигательного аппарата во вспомогатель- Ственно отсталым слепым и слабовидящим, умственно отсталым де- Помощи слепоглухим детям и другим детям со сложными сенсорными В нашей стране уже СЛОЖИЛИСЬ И действуют определенные виды Нарушениями в развитии Образования для лиц со сложными Пути и способы организации специального Валидов со сложной структурой нарушения. Следующем относительно самостоятельный быт и труд взрослых ин- Фессионально-трудовое обучение и социально-бытовую ориентировку).
Существенное значение следующие содержательные области их образо- Ка, для учащихся со сложным дефектом в этом смысле имеют наиболее Зования связано с жизнью ребенка-инвалида. Как показывает практи- Вместе с тем реализация реабилитационного потенциала ребенка со Клонениями в развитии. сложным дефектом существенно зависит от того, как содержание обра- вания: трудовое обучение (включая бытовой труд и домоводство, про- Именно эти области в содержании образования обеспечивают в по- Глава 10. Комплексные нарушения 247 нарушениями: умственно отсталым глухим и слабослышащим, ум- ных классах соответствующих типов школ и в некоторых учреждениях Минсоцзащиты. Но было бы преждевременно говорить с^аличии си- находятся отдельные учреждения в системе Минсоцзащиты РФ. •ния и слуха дошкольного и школьного возраста. Сюда принимаются
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |