Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стремясь найти резервы повышения коммуникативной активности




Лее пристальное внимание на ранние формы доречевого общения,

Ния со взрослыми, и специальная психология стала обращать все бо-

Функциями предметов ребенок вступает в коммуникативные отноше-

Коммуникативной деятельности ребенка. Однако еще до овладения

Действия с предметом является благоприятной основой для развития

Го развития, образуя его фундамент.

Тической деятельностью, становится необходимой частью умственно-

Ществляемое преимущественно в ходе овладения им предметно-прак-

Процессов. Сенсомоторное воспитание слепоглухого ребенка, осу-

Ятельности ребенка, в частности формирования у него сенсорных

Внешнего мира, выступает средством развития познавательной де-

Ния является необходимым условием реального познания предметного

Овладение функциями окружающих предметов в процессе обуче-

Ный бытовой труд.

Ребенок включается в коллективное самообслуживание, коллектив-

Ношений. Далее познание этого мира существенно обогащается, когда

Родителя) и слепоглухого ребенка вводит его в мир человеческих от-

Поведения. Социально-эмоциональный контакт взрослого (педагога,

Ются начальные формы специфически человеческого, т. е. культурного,

Ное социальное взаимодействие с внешней средой. У ребенка образу-

Сфере впервые организуется доступное при слепоглухоте полноцен-

Живание (обучение самообслуживанию) и ручной труд. Именно в этой

Ющей важнейшее образовательное значение, становятся самообслу-

Областью деятельности маленького слепоглухого ребенка, име-

Ственную активность и передавая ребенку свои функции.

Ка способы самообслуживания, целенаправленно уменьшая свою соб-

Развития поведения ребенка. Используя метод так называемого совмест-

Требностями и способами их удовлетворения заключается источник

Вым способом деятельности. В разрешении противоречий между по-

Удовлетворение новых потребностей требует от ребенка овладения но-

Витием и входящие в противоречие с освоенным способом действия.

Сти, у ребенка образуются новые потребности, порождаемые этим раз-

Сне, защите от холода и др.). Затем, с развитием предметной деятельно-

Вначале это органические потребности, имеющиеся у ребенка (в еде,

Рение потребностей ребенка.

Ние человека. В-третьих, направленность действий на удовлетво-

но-разделенного действия, взрослый формирует у слепоглухого ребен-

Глава 10. Комплексные нарушения 245

Взаимодействие со взрослым в процессе совместно-разделенного




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.