Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гих категорий аномальных детей (глухих, слепых и др.). Отсутствие




Слепоглухие дети в своем развитии существенно отличаются от дру-

Подхода (исследования А. И. Мещерякова, Т. В. Розановой и др.). Так,

Структуру нарушений и требует особого психолого-педагогического

Ческого развития при каждом нарушении, а образует новую, сложную

Ном или тройном дефекте не сводится к сумме особенностей психи-

Единодушно отмечают тот факт, что психическое развитие при двой-

Исследователи, занимающиеся проблемой сочетанных нарушений,

С упущенными возможностями ранней компенсации дефекта.

Шения, но и в силу существенного отставания в развитии, связанного

Становятся более всеобъемлющими не только в силу сложности нару-

Ным дефектом задачи последующей компенсации аномалий развития

Таким образом, оказывается, что по отношению к ребенку со слож-

Детей с аномальным развитием.

Витие, обнаруживается, что его стартовая позиция хуже, чем у других

Мую для него специфическую среду, активно стимулирующую его раз-

В дальнейшем, когда в конце концов ребенок попадает в необходи-

Ятельности такого ребенка.

Остаются мало приспособленными к особенностям познавательной де-

Усугубляется тем, что материальная и социальная среда, как правило,

Ние), так и к общей задержке психического развития. Положение

Торика, эмоционально-чувственный контакт со взрослыми и обще-

Мирование образов предметов, пространственная ориентировка и ис-

К недоразвитию как отдельных функций (предметные действия, фор-

Основы специальной педагогики и психологии

Ных психических функций терпит значительный ущерб. Это ведет

Культурной) и в сенситивный период становления и развития основ-

Попадает в условия огромной депривации (сенсорной, материнской,

Рушений чрезвычайно обедняет контакт ребенка с внешним миром, он

Вития ребенка. Наличие не одного, а двух, а то и более первичных на-

Ми дефектами, является особая отягощенность условий раннего раз-

Общей закономерностью, свойственной развитию детей со сложны-

Со сложным дефектом

Сопровождения развития ребенка

Задачи психолого-педагогического

Состоянию зрения и т. д.

Ростка условиях восприятия, подготовить психологически к новому

Ля, полезным приемам перцептивной деятельности в новых для под-

Его осязательному чтению рельефно-точечных текстов по системе Брай-

Ушера у глухого ребенка позволяет заблаговременно поставить зада-

Функций. Так, своевременное установление одной из форм синдрома

чу постепенно подготовить ребенка к будущей потере зрения: обучить

*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.