Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. Часть IV Социально-психологические аспекты управления




Часть IV Социально-психологические аспекты управления

Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

Часть III Эволюция и достижения мировой управленческой мысли

Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

Вопросы для самопроверки

Глава 3. Функции управления производством

3.1. Основные функции управления

3.2. Организация управления

3.3. Планирование

3.4. Мотивация и стимулирование труда

3.5. Контроль и учет

3.6. Маркетинг как функция управления

Глава 4. Организация и технология маркетинга

4.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности

4.2. Товар и рынок

4.3. Рыночное ценообразование

4.4. Организация и каналы сбыта продукции

4.5. Реклама и стимулирование сбыта

4.6. Международный маркетинг

Часть II Технология, технические средства и структура управления

Глава 5. Технология управления

5.1. Стратегия и тактика управления

5.2. Информационное обеспечение управления

5.3. Технические средства управления, обработки и передачи информации

Глава 6. Организационные структуры управления производством

6.1. Роль организационных структур в управлении

6.2. Факторы, определяющие выбор типа организационных структур управления

Глава 7. Современные теории управления

7.1.Эволюция управления как науки

7.2.Этапы развития теории и практики управления в XX веке

7.3.Школа человеческих отношений

7.4.Теория X и теория Y

7.5.Метод исследования операций

7.6. Теория систем

7.7. Метод анализа ситуаций

7.8. Теория и практика управления в СССР

Глава 8. Теоретические основы управления — принципы управления

8.1. Объективность и универсальность принципов управления

8.2. Принцип цели

8.3. Принцип правовой защищенности управленческого решения

8.4. Принцип оптимизации управления

8.5.Принцип делегирования полномочий

8.6. Принцип соответствия

8.7. Принцип автоматического замещения отсутствующего

8.8. Принцип первого руководителя

8.9. Принцип одноразового ввода информации

8.10.Принцип новых задач

8.11.Принцип повышения квалификации

8.12.Принцип "монтера Мечникова"

Глава 9. Влияние внешней среды на формирование и реализацию управленческого решения

9.1. Государство, нация

9.2. Влияние внешней среды на формирование управленческих решений

9.3. Внутренняя среда организации и ее воздействие на личность

9.4. Религия и наука как системы воздействия на личность и общество

Глава 10. Психологические аспекты управления

10.1. Самый главный и дефицитный ресурс

10.2. Теория психоанализа

10.3. Теория научения

10.4. "Преступная личность" Ломброзо

10.5. Психологические типы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.