Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После изучения этой главы вы должны уметь следующее




Касательные к ключевым кадрам

Удаление ключевых кадров

Если для установки ключевых кадров используются временные интервалы, то предыдущие ключевые кадры можно удалить с помощью следующего оператора: deleteKeys wheelObject.rotation.controller

 

При установке ключевых кадров касательные к ним на функциональных кривых, отображаемых в редакторе кривых, могут оказаться нелинейными. Доступ к таким касательным можно организовать в цикле, используя следующие свойства (в данном случае это делается для объекта b только для примера):

b.rotation.controller[1].controller.keys -- Все ключевые кадры на треке анимации вращения вокруг оси X

b.rotation.controller[2].controller.keys -- Все ключевые кадры на треке анимации вращения вокруг оси Y

b.rotation.controller[3].controller.keys -- Все ключевые кадры на треке анимации вращения вокруг оси Z

Например, для доступа к входящей касательной (In) к заданному ключевому кадру на треке X Rotation используется следующее выражение: b.rotation.controller[1].controller.keys[i].inTangentType

А задать линейный тип касательной можно с помощью следующего выражения: b.rotation.controller[1].controller.keys[i].inTangentType = #linear

В сценарии для вращения колеса все касательные к ключевым кадрам можно сделать линейными в конце блока кода обработчика событий on but_setkeys pressed. В данном случае лучше подходит устанавливаемый по умолчанию тип #auto касательных, однако линейные касательные служат хорошим примером для демонстрации доступа и задания типов касательных:


Глава 5

for i = 1 to 3 do

(

for k in wheelObject.rotation.controller[i].controller.keys do

(

k.inTangentType = k.outTangentType = #linear

)

)

 

Заключение

В этой главе вы научились выполнять преобразования средствами MAXScript. Вы ознакомились с разными видами вращения и особенностями их организации в сценарии. Кроме того, вы научились устанавливать ключевые кадры анимации и применять контроллеры. И наконец, вы создали рабочий сценарий для вращения объекта на основании пользовательского ввода и элементов сцены.


Рабо та собъектами в MAXScript Глава 6

В MAXScript имеется возможность манипулировать самыми разными типами объектов сцены. В этой главе показано, как работать с некоторыми основными объектами сцены, в том числе с модификаторами, источниками света и камерами. Кроме того, здесь рассматриваются важные вопросы визуализации, организации обратных вызовов и формирования случайных значений.

Глава 6

Задание

· Работать с модификаторами

· Создавать источники света и камеры

· Работать с материалами

· Управлять средством визуализации

· Организовывать обратные вызовы

· Пользоваться случайными числами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.