Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа курса. Цель занятий:практическое знакомство слушателей с компьютерными методиками профессионального тестирования и Психодиагностики




«КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В КАДРОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ»

Составитель А.П. Сосновый

Цель занятий: практическое знакомство слушателей с компьютерными методиками профессионального тестирования и психодиагностики.

Задача: слушатели должны ознакомится с основными методиками Психодиагностики и тестирования (в компьютерном варианте), получить опыт применения методик, на конкретных методиках закрепить получен­ные теоретические знания.

Объем курса: 20 часов.

Содержание курса

Тема 1. Введение (4 часа)

1.1. Особенности применение компьютерных технологий в психодиагностике.

1.2. Преимущества компьютерных форм психодиагностических и тестовых методик.

1.3. Ограничения в применении компьютерных форм в психодиагностике.

1.4. Применение систем обработки данных и интерпретации результатов, системы поддержки принятия решений.

Тема 2. Практическая работа с отдельными методиками и тестами (6 часов)

2.1. Тесты способностей и интеллекта на примере теста структуры интеллекта «Тест Амтхауэра»:

· общая оценка интеллекта;

· определение структуры интеллекта;

· оценка девяти составляющих интеллекта.

2.2. Методики оценки личности:

· практическая работа с «Тестом Люшера»: сравнение разных вариантов компьютерной реализации теста ¾ процедуры тестирования, интер­претация и сравнение результатов, выбор предпочтительного варианта.

· практическая работа с «Личностным опросником Кэттела» ¾ сравнение вариантов реализации опросника (ранняя и поздняя версии), выбор предпочтительного варианта.

Тема 3. Работа с системой профессионального тестирования и поддержки деятельности менеджера по персоналу (6 часов)

3.1. Преимущества применения системы перед отдельными методиками.

3.2. Работа с системой «Профессор» (демо-версия) в режимах тестирования и интерпретации:

· работа с батареей методик ¾ «Биографический опросник», тест Люшера, тест на логическое мышление, семантический дифференциал.

· работа с режимом интерпретации данных и принятия решения по профессиональному отбору.

Тема 4. Кадровые базы данных (4 часа)

4.1. Знакомство с основными системами психологического тестирования, экспертными системами по управлению персоналом, кадровой базой данных «БОСС-КАДРОВИК».

В ходе занятий слушатели получат дополнительную информацию об источниках получения программных средств, данные по фирмам-изготовителям специального программного обеспечения в области профессионального тестирования, дискету с отдельными компьютерными ме­тодиками, информационные материалы по автоматизированным системам управления персоналом.

ЛИТЕРАТУРА

Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке. ¾ М., 1997.

Моргунов Е.Б. Человеческие факторы в компьютерных системах. ¾ М., 1994.

Общая психодиагностика. ¾ М.: МГУ, 1987.

Оценка работников управления /Под ред. Г.Х. Попова. ¾ М.: Московский рабочий, 1976.

Психологические аспекты подбора и проверки персонала /Составитель: Литвинцева Н.А. ¾ М., 1997.

Российский софт-97. Справочник по программному обеспечению. ¾ М., 1997.

Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка. ¾ М., 1997.

Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя /Под ред. В. Красно­вой. ¾ М., 1998.

Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. ¾ М.: Дело, 1997.

Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. ¾ М.: Биз­нес-школа «Интел-синтез», 2000. 364 с.

Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. ¾ М., 1998.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.