Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Послания Павла




ПОСЛАНИЯ

 

"У же в Ветхом завете мы встречаемся с посланиями, например двумя

посланиями Иеремии, посланием Варуха [В католической Библии. - Ред.], но

все же они являются характерным жанром именно Нового завета, ведь более

двух третей писаний - по количеству, а не по объему - приходится на

послания.

С ростом общин ранних христиан появлялось все больше проблем,

нуждающихся в решении руководителей общин или же проповедников евангелия,

то есть апостолов. Во многих случаях необходимы были письменные

рекомендации и распоряжения для решения различных вопросов, частных и

общих, поэтому появлялись как послания, обращенные к отдельным лицам или

общинам, так и соборные послания ко всем общинам.

Значение этих посланий велико, ведь они помогут установить тот круг

проблем, которые имели место в жизни ранних христиан, и направления их

решений. В известном смысле послания помогают осветить важнейшие вехи

истории развития раннего христианства, формирование церкви, приспособление

христианского учения к светской жизни, важнейшие этапы миссионерской

деятельности апостолов.

В каноне содержится двадцать одно апостольское послание, из них

четырнадцать традиция приписывает апостолу Павлу, а семь - другим

апостолам. Известны послания, не вошедшие в канон, например Послание Иисуса

к эдес-скому царю Авгару, восходящее к IV в., а также шесть писем апостола

Павла Сенеке, датируемых III в.

Послания Нового завета расположены не в хронологическом порядке:

сначала идут послания апостола Павла, "универсальные" соборные послания, а

за ними - менее значительные, обращенные к отдельным лицам (за исключением

Послания к евреям, которое с самого начала было отделено от других посланий

Павла) [В католической Библии. - Ред.].

Обычно послания начинаются с указания автора и адресата, здесь же

дается благословение: "Павел, раб Иисуса Христа, призванный апостол,

избранный к благо-вестию божию... всем находящимся в Риме возлюбленным

божиим, призванным святым: благодать вам и мир от бога отца нашего и

господа Иисуса Христа" (Рим. 1:1,7). Заключительные строки содержат

приветствия: "Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым

целованием. Мое, Павлово, приветствие собственноручно" (I Кор. 16:20 - 21).

 

 

Апостол Павел, как говорилось, совершил три миссионерских путешествия

по Палестине и языческим землям, попал в Рим, правда под стражей. Основной

формой его миссионерской деятельности были устные выступления, проповеди.

Он внимательно следил за жизнью созданных им отдаленных общин, и если не

мог посетить их, то считал необходимым письменно дополнить свое учение,

помочь решить возникшие проблемы. Так появились послания апостола, которые

затрагивают важнейшие проблемы христианской веры и нравственности, они

оказали решающее воздействие на формирование христианского учения.

Некоторые богословы почитают Павла как основателя христианства именно

благодаря его посланиям.

Из четырнадцати посланий, приписываемых каноном Павлу, не все

принадлежат перу апостола. Есть свидетельства и о том, что существовали

другие произведения апостола, до нас не дошедшие.

Павел хорошо знал греческий язык. Послания его написаны по-гречески.

Обычно он диктовал их и лишь слова приветствия писал собственноручно. Один

из писцов называет себя: "Приветствую вас в господе и я, третий, писавший

сие послание" (Рим. 16:22). А в Послании Павла к галатам есть такая

приписка: "Видите, как много написал я вам своею рукою". (Гал. 6:11).

К первой группе апостольских посланий относятся послания Павла,

созданные в ранний период и не вызывающие сомнения в подлинности (Первое и

Второе послания к фсссалоникийцам, Послание к галатам, Первое и Второе

послания к коринфянам и Послание к римлянам). Вторая группа - послания,

написанные под стражей (Послание к ефесянам. Послание к колоссянам,

Послание к филиппийцам, Послание к Филимону). По традиции считается, что

они были написаны Павлом во время первого пребывания под стражей в Риме,

однако этот факт подвергается сомнению, более того, идут споры вокруг

авторства отдельных писем. К третьей группе относят пастырские послания

(Первое и Второе послания к Тимофею, Послание к Титу); в них даются

указания по управлению христианскими общинами. Ныне считается, что они так

же как и Послание к евреям, не принадлежат перу Павла.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.