КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окончательная уборка со стола
Со стола убирают окончательно только тогда, когда гость уже ушел. Сначала ставят на поднос все цветочные вазы и пепельницы. Грязные напперон и скатерть складывают треугольником и кладут в ящик для грязного белья. Чистые скатерть и напперон аккуратно складывают и кладут в бельевой ящик для повторного использования. Так же проверяют мольтон и, если он загрязнен, заменяют свежим.
!!! Всегда поддерживайте чистоту и уют, четкость действий – это красиво. Получи обратную связь по качеству блюд в течении 3-4минут, а также в случаях, если: v гость заказал что-то по твоей рекомендации; v если это новое блюдо; v гость не доел, не допил; v заказывает блюдо в первый раз.
Процедура о.с.: - после подачи блюда гостям официант ждет некоторое время, пока гости его пробуют; - после этого официант подходит к гостям и интересуется их мнением о блюде; - в том случае, если гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины, - если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло), официант должен сообщить об этом администратору; в этом случае по желанию гостя блюдо заменяется; - вопрос о включении стоимости блюда в сечет гостя решает менеджер или управляющий ресторана.
Схема «Круговорот ОС»
Гость Администратор
Директор Официант Повар/Бармен
Вот несколько примеров, какими фразами можно получить обратную связь, в зависимости от ситуации:
Вовремя взятая обратная связь, позволит не допустить развития возможного конфликта.
ДЗ: ежедневно заполнение ЛПД, где существуют такие пункты как: мнение гостя о заведение, о блюде, что конкретно сказал гость. Понравилось ли обслуживание(как положительный так и отрицательный отзыв). Научиться классифицировать ОС и отвечать речевыми модулями в соответствие с ситуацией: ежедневно проигрывать разные ситуации. Домашнее задание: 1. Соберите мнения гостей о блюдах (ежедневно заполняйте лист передачи дел, где существуют такие пункты как: мнение гостя о заведение, о блюде, что конкретно сказал гость) 2. Создайте таблицу положительных и отрицательных отзывов
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |