Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Итог урока. Рефлексия




Должен научиться

Обязательно читать

Многого добиться,

Если хочешь много знать,

IV. Работа с вариативной частью букваря.

У Ирины и Нины книги. (Анализ предложения).

Минутка отдыха

Глазки крепко закрываем

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

- Иван-царевич приготовил для вас следующее испытание

- Работа по букварюс. 34

Работа с картинкой(Нахождение слов, содержащих [и].) Подбор слов к звуковой схеме.

- Чтение и анализ предложений. Составление предложений по схемам и рисункам.

- Дополнение предложения словами по картинкам.

- Буква и может быть как частью слова, так и целым словом.

- Составьте предложения со словом и. (Ответы детей.)

- Скажите, что мы еще сейчас узнали про букву и?

- Молодцы!

1. Работа с пословицами.

Учитель читает пословицу: «Скучен день довечера, коли делать нечего. Не игла шьет, а человек».

- Как вы понимаете смысл пословицы? (Объясняют смысл пословицы.)

V. Работа в тетради

1. Печатание букв И и ручкой с красной пастой через клетку.

• Начертить звуковую с схему слова нитки впишите буквы, обозначающие гласные звуки.

• Напечатать слово Мила к нему (через 3 клетки в сторону) звуковую схему.

• Напечатать предложение У Лили лилии.(буквами, не забывая, что гласные печатаем красным, а согласные простым карандашом)

- Молодцы, ребята, успешно преодолели все препятствия. Иван-царевич в подарок вам приготовил игру: «Поймай звук [и]».

(Учитель называет слова, а дети хлопают в ладоши, если в слове есть звук [и]: гиря, письмо, рамка, ирис, абрикос, слон, нитки, иголка, лампа, пила, паук, рак, три).

- Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что нового узнали?

- Что узнали о букве и! (Буква и обозначает гласный звук [и], обозначает мягкость предыдущего согласного; буква и может быть самостоятельным словом.)

ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ, читают текст " Наши поделки" и продолжают предложение Я умею...

ЗАПОМНИ!

 

Заучивание стихотворения.

Вот иконочка свята –

Богоматери Христа.

Взгляд и чистый, и прямой –

Нет, не страшно

Быть одной:

Богородица со мной.

 

 

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ

Ход урока

1.Дыхательная зарядка:

Как воздух выходит из шарика? (с-с-с)

Скороговорка:

Носит Сеня в сени сено

Спать на сене будет Сеня.

Вступительная беседа:

Сегодня у нас необычный урок и нам предстоит длинное путешествие по горам и рекам, озёрам и болотам. А пойдём мы с вами не просто так, а в страну Знаний.

2.Повторение:

Начинается наше путешествие с высокой горы. На вершине этой горы живёт Речь. Чтобы спуститься с этой горы, нужно назвать ступеньки.

Речь.

Предложение.

Слово.

Звук.

Смотрите, у подножия горы корзина с буквами О А И М У

Какая буква здесь лишняя? Почему?

На какие 2 корзинки можно разложить эти буквы?

Назовите их.

Молодцы!

Выделение звуков с и с.

Идём дальше по дороге и на пути у нас лес, а в этом лесу разгуливает животное. А вот какое, вы узнаете, отгадав загадку: Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

Правильно, это лось.

Ой, смотрите, у лося на рогах какая-то бумажка. Это нам задание: составить схемы слов лес и лось.

Последний звук в слове лес – твёрдый.

Последний звук в слове лось – мягкий.

Итак, в лесу мы нашли 2 новых звука.

Какие?

Охарактеризуйте их.

Молодцы!

3.Упражнение в слышании звуков [с ]и [с'].

Продолжаем наше путешествие.

Перед нами река. Переплыть её можно на корабле. Но зайти на него можно только после того, как выполните задание: в стихотворении"Раз у нашего Степана..." (с.37 Букваря)услышать как можно больше слов с новыми звуками.

Вы были очень внимательны. С корабля спускается трап и мы поднимаемся на корабль и переплываем глубокую реку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.