КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Итог урока. Рефлексия
Должен научиться Обязательно читать Многого добиться, Если хочешь много знать, IV. Работа с вариативной частью букваря. У Ирины и Нины книги. (Анализ предложения). Минутка отдыха Глазки крепко закрываем Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. - Иван-царевич приготовил для вас следующее испытание - Работа по букварюс. 34 Работа с картинкой(Нахождение слов, содержащих [и].) Подбор слов к звуковой схеме. - Чтение и анализ предложений. Составление предложений по схемам и рисункам. - Дополнение предложения словами по картинкам. - Буква и может быть как частью слова, так и целым словом. - Составьте предложения со словом и. (Ответы детей.) - Скажите, что мы еще сейчас узнали про букву и? - Молодцы! 1. Работа с пословицами. Учитель читает пословицу: «Скучен день довечера, коли делать нечего. Не игла шьет, а человек». - Как вы понимаете смысл пословицы? (Объясняют смысл пословицы.) V. Работа в тетради 1. Печатание букв И и ручкой с красной пастой через клетку. • Начертить звуковую с схему слова нитки впишите буквы, обозначающие гласные звуки. • Напечатать слово Мила к нему (через 3 клетки в сторону) звуковую схему. • Напечатать предложение У Лили лилии.(буквами, не забывая, что гласные печатаем красным, а согласные простым карандашом) - Молодцы, ребята, успешно преодолели все препятствия. Иван-царевич в подарок вам приготовил игру: «Поймай звук [и]». (Учитель называет слова, а дети хлопают в ладоши, если в слове есть звук [и]: гиря, письмо, рамка, ирис, абрикос, слон, нитки, иголка, лампа, пила, паук, рак, три). - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Что нового узнали? - Что узнали о букве и! (Буква и обозначает гласный звук [и], обозначает мягкость предыдущего согласного; буква и может быть самостоятельным словом.)
ЧИТАЮЩИЕ ДЕТИ, читают текст " Наши поделки" и продолжают предложение Я умею... ЗАПОМНИ!
Заучивание стихотворения. Вот иконочка свята – Богоматери Христа. Взгляд и чистый, и прямой – Нет, не страшно Быть одной: Богородица со мной.
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ Ход урока 1.Дыхательная зарядка: Как воздух выходит из шарика? (с-с-с) Скороговорка: Носит Сеня в сени сено Спать на сене будет Сеня. Вступительная беседа: Сегодня у нас необычный урок и нам предстоит длинное путешествие по горам и рекам, озёрам и болотам. А пойдём мы с вами не просто так, а в страну Знаний. 2.Повторение: Начинается наше путешествие с высокой горы. На вершине этой горы живёт Речь. Чтобы спуститься с этой горы, нужно назвать ступеньки. Речь. Предложение. Слово. Звук. Смотрите, у подножия горы корзина с буквами О А И М У Какая буква здесь лишняя? Почему? На какие 2 корзинки можно разложить эти буквы? Назовите их. Молодцы! Выделение звуков с и с. Идём дальше по дороге и на пути у нас лес, а в этом лесу разгуливает животное. А вот какое, вы узнаете, отгадав загадку: Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. Правильно, это лось. Ой, смотрите, у лося на рогах какая-то бумажка. Это нам задание: составить схемы слов лес и лось. Последний звук в слове лес – твёрдый. Последний звук в слове лось – мягкий. Итак, в лесу мы нашли 2 новых звука. Какие? Охарактеризуйте их. Молодцы! 3.Упражнение в слышании звуков [с ]и [с']. Продолжаем наше путешествие. Перед нами река. Переплыть её можно на корабле. Но зайти на него можно только после того, как выполните задание: в стихотворении"Раз у нашего Степана..." (с.37 Букваря)услышать как можно больше слов с новыми звуками.
Вы были очень внимательны. С корабля спускается трап и мы поднимаемся на корабль и переплываем глубокую реку.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |