Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в тетради




IV. ИТОГ УРОКА

Физкультминутка.

III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

Ход урока

1. Повторение изученного материала.

— Какую букву мы изучали на прошлом уроке?

— Какие звуки она обозначает?

— Назовите слова, в которых слышится твердый звук [с], мягкий звук [с'].

2. Звуко-буквенный анализ слова.

— Отгадайте загадку.

Ежик странный у Егорки

На окне сидит в ведерке.

День и ночь он дремлет,

Спрятав ножки в землю. (Кактус)

Дети выполняют анализ слова. И печатают в тетрадь.

 

Сегодня на уроке мы будем продолжать читать слова и тексты с буквой С, сочиним историю об одной любопытной собачке и отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок.

1. Беседа.

 

Из чего состоит наша речь?

Из чего состоит предложение?

Что выражает предложение?

Назовите 5 слов, которые отвечают на вопрос кто?, подберите к ним слова- признаки предмета.

Составьте предложение из 4 слов, в котором будет слово- действие предмета, отвечающее на вопрос что сделали?

2.Чтение слогов и слов с буквой Сс.

 

СО СУ МА ЛУ СА
сло СЛУ СМА СЛУ АС

Назовите слова, в которых встречаются звукосочетания (буквосоче­тания) второго ряда.

4.Чтение слов с изученными буквами.

— Посмотрите на столбики слов на с. 36 Мы будем учиться читать их без ошибок, ускоряя темп.

Сначала учащиеся прочитывают слова не торопясь, затем — как можно быстрее.

2. Сопоставление произношения и написания слов.

— Какие пары слов напечатаны ниже?

— Какими буквами они отличаются?

-Напечатайте слова сума и сумма.

3. Деление предложения на слова.

— Составьте схему предложения по картинке на с.37(к тексту "Готовим с бабушкой"), давая имена и внучке, и бабушке.

— С какой буквы начнете писать слова? (Начало предложения, имена печатаем с большой буквы)

— Напечатайте предложение в тетради. (Один ученик работаем у доски.)

4. Слушание русской народной сказки «Репка» с последующей беседой.

Учитель выставляет на наборное полотно иллюстрации к русским на­родным сказкам, просит детей вспомнить и назвать их.

— Какой герой встречается на каждой иллюстрации? (Дед.)

После прослушивания сказки дети отвечают на вопросы учителя по содержанию сказки.

И инсценируют ее.

— Чему мы учились на уроке?

— Что вам больше понравилось?

— Что было для вас на уроке самым трудным? Как вы с этим справи­лись?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.