КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа в тетради
IV. ИТОГ УРОКА Физкультминутка. III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА I. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Ход урока 1. Повторение изученного материала. — Какую букву мы изучали на прошлом уроке? — Какие звуки она обозначает? — Назовите слова, в которых слышится твердый звук [с], мягкий звук [с']. 2. Звуко-буквенный анализ слова. — Отгадайте загадку. Ежик странный у Егорки На окне сидит в ведерке. День и ночь он дремлет, Спрятав ножки в землю. (Кактус) Дети выполняют анализ слова. И печатают в тетрадь.
Сегодня на уроке мы будем продолжать читать слова и тексты с буквой С, сочиним историю об одной любопытной собачке и отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок. 1. Беседа.
Из чего состоит наша речь? Из чего состоит предложение? Что выражает предложение? Назовите 5 слов, которые отвечают на вопрос кто?, подберите к ним слова- признаки предмета. Составьте предложение из 4 слов, в котором будет слово- действие предмета, отвечающее на вопрос что сделали? 2.Чтение слогов и слов с буквой Сс.
Назовите слова, в которых встречаются звукосочетания (буквосочетания) второго ряда. 4.Чтение слов с изученными буквами. — Посмотрите на столбики слов на с. 36 Мы будем учиться читать их без ошибок, ускоряя темп. Сначала учащиеся прочитывают слова не торопясь, затем — как можно быстрее. 2. Сопоставление произношения и написания слов. — Какие пары слов напечатаны ниже? — Какими буквами они отличаются? -Напечатайте слова сума и сумма. 3. Деление предложения на слова. — Составьте схему предложения по картинке на с.37(к тексту "Готовим с бабушкой"), давая имена и внучке, и бабушке.
— С какой буквы начнете писать слова? (Начало предложения, имена печатаем с большой буквы) — Напечатайте предложение в тетради. (Один ученик работаем у доски.) 4. Слушание русской народной сказки «Репка» с последующей беседой. Учитель выставляет на наборное полотно иллюстрации к русским народным сказкам, просит детей вспомнить и назвать их. — Какой герой встречается на каждой иллюстрации? (Дед.) После прослушивания сказки дети отвечают на вопросы учителя по содержанию сказки. И инсценируют ее. — Чему мы учились на уроке? — Что вам больше понравилось? — Что было для вас на уроке самым трудным? Как вы с этим справились?
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |