Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Анатомия и физиология пищеварительной системы




Влияние нагрузки на работу сердца

Состояния организма Пульс, уд/мин
Положение лежа  
Положение сидя  
После бега на месте  
После 5 мин. отдыха  
После 20 приседаний  
После 3 мин. отдыха  

Оценка результатов. При стандартной нагрузке результаты считаются хорошими, если после 20 приседаний ЧСС увеличивается менее чем на 1/3 от частоты в состоянии покоя и нормализуется не позже чем через 3 мин. после ее окончания.

Сделайте вывод _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы к занятию:

1. Пищеварительная система и ее функции. Возрастные особенности.

2. Пищеварение в ротовой полости. Зубы: строение, функции, формулы зубов.

3. Пищеварение в желудке. Роль ферментов.

4. Роль печени и поджелудочной железы в процессе пищеварения.

5. Всасывание и моторная функция кишечника.

6. Понятие обмена веществ в организме. Обмен белков, жиров и углеводов. Возрастные особенности обмена веществ.

7. Роль питания в жизнедеятельности организма.

8. Понятие рационально питания.

9. Значение белков, жиров и углеводов в питании детей.

10. Понятие авитаминоза, гипо- и гипервитаминоза. Причины.

11. Витамин А (В, С, РР, D, Е, К): значение, признаки гипо- и авитаминоза; продукты, обогащенные им.

12. Роль минеральных веществ в питании детей. Суточные нормы. Продукты, обогащенные этими веществами.

13. Значение воды для жизнедеятельности организма.

 

Работа 1. Строение пищеварительной системы.

Ход работы: Назовите органы пищеварительной системы, обозначенные на рисунке 2.

Рис.3. Топография органов пищеварительной системы

Работа 2. Роль витаминов.

Ход работы: Заполните таблицу и схему.

 

Витамины____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ВИТАМИНЫ
   
                 
         

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 946; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.