Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения, компетенции обучающихся, формируемые в результате изучения дисциплины




Цель и задачи дисциплины

I. ВВЕДЕНИЕ

Челябинский филиал, 2013

Направление подготовки

МАТЕМАТИКА

 

080200.62 «Менеджмент»

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Челябинск


Математика: рабочая программа учебной дисциплины, методические рекомендации) / Е.П. Речкалова – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства», 2013, - 37с.

 

 

Математика: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2013 года)

 

Зав. кафедрой разработчика,

Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент

 

Разработчик программы,

Речкалова Е.П., ст. преподаватель

 

Рецензент:

Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Издательство АНО ВПО «РАП»


ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Введение  
II. Тематическое планирование  
III. Содержание модулей курса  
IV. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов  
V. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины  
VII. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины  

Рабочая учебная программа дисциплины «Математика» предназначена для реализации Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080100.62 «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения.

Целью дисциплины «Математика» является научить обучающихся математическому подходу к анализу прикладных (экономических) задач, а также математическим методам исследования и решения таких задач.

Задачами изучения дисциплины являются:

- повышение уровня фундаментальной математической подготовки;

- усиление прикладной направленности курса, ориентация на использование математических методов при решении прикладных задач;

- развитие у обучающихся логического и алгоритмического мышления, умения самостоятельно расширять и углублять математические знания.

- 2 Входные требования и место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата

-

Дисциплина «Математика» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла дисциплин, для ее успешного освоения студент должен обладать знаниями и умениями, полученными при изучении математических дисциплин среднего образования.

Знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Математика», являются необходимыми для изучения дисциплин «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Информационные технологии в менеджменте», «Учет и анализ», «Экономико-математическое моделирование в менеджменте».

 

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.

Таблица. Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины.

Код компетенции Наименование компетенции Характеристика компетенции
ОК-15 Владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования В результате изучения обучающийся должен: знать: - основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа; - основные математические модели принятия решений; уметь: - решать типовые математические задачи, используемые для принятия управленческих решений; - использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; владеть: - математическими методами решения типовых организационно-управленческих задач
ОК-16 Пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний В результате изучения обучающийся должен: знать: - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; уметь: - применять информационные технологии для решения управленческих задач; владеть: - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий
ОК-17 Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией В результате изучения обучающийся должен: знать: - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; уметь: - применять информационные технологии для решения управленческих задач; владеть: - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий
ОК-18 Способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах В результате изучения обучающийся должен: знать: - основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; уметь: - применять информационные технологии для решения управленческих задач; владеть: - программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа;

- основные математические модели принятия решений;

- основные понятия и современные работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных.

Уметь:

- решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений;

- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей;

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

- применять информационные технологии для решения управленческих задач.

Владеть:

- математическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;

- программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.