Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление выпускной квалификационной работы




Оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать требованиям по оформлению научно-справочного аппарата. Текст работы печатается на компьютере в двух экземплярах (один экземпляр сдается в деканат, а позже передается на кафедру, второй – у автора). Вместе с дипломной работой в деканат сдается диск с полным текстом выпускной квалификационной работы.

Объем выпускной квалификационной работы должен быть в пределах 80-90 страниц без учета приложений. Работа печатается на листах бумаги формата А4 (210 х 297) на одной стороне листа, через 1,5 межстрочный интервал. Размер шрифта – 14 кегль. Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 1,5 см.

Страницы выпускной квалификационной работы нумеруются арабскими цифрами без знаков препинания по верхнему полю листа справа. Номер страницы не ставится на титульном листе и на листе оглавления, но они входят в общее число страниц выпускной квалификационной работы при их подсчете.

Выпускная квалификационная работа открывается титульным листом, где указывается название Академии, института (факультета), кафедры, полное наименование работы, фамилия, инициалы автора и научного руководителя, а также его ученая степень, звание, город, год написания работы. После титульного листа следует оглавление с точным наименованием глав (подразделов) с указанием страниц, на которых размещается материал.

Список используемых нормативных актов и литературы помещается сразу же после основной части работы в последовательности, выбранной автором и согласованной с научным руководителем.

По каждому литературному источнику приводится:

- фамилия, инициалы автора (или авторов) в порядке их размещения на титульном листе;

- заглавие;

- место издания;

- издательство;

- год издания;

- количественная характеристика (сколько страниц в работе).

 

Завершают выпускную квалификационную работу приложения (при необходимости).

Лекционное занятие-дискуссия. Преподаватель при изложении лекционного материала не только использует ответы обучающихся на свои вопросы, но и организует свободный обмен мнениями в интервалах между логическими разделами лекции. Отметим, что дискуссия – это взаимодействие преподавателя и обучающегося, свободный обмен мнениями, идеями и взглядами по исследуемому вопросу.

Такой подход оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность аудитории и, что особенно важно, позволяет преподавателю управлять коллективным мнением группы, использовать его в целях убеждения, преодоления негативных установок и ошибочных мнений отдельных слушателей. Разумеется, эффект достигается лишь при правильном подборе вопросов для дискуссии и умелом, целенаправленном управлении ею.

По ходу лекции-дискуссии преподаватель приводит отдельные примеры в виде ситуаций или кратко сформулированных проблем и предлагает обучающимся коротко их обсудить, затем проводится краткий анализ, делаются выводы и лекция продолжается.

Данный метод позволяет преподавателю определить, насколько эффективно обучающиеся используют полученные знания в ходе дискуссии.

 

Круглый стол – Цель проведения «круглого стола» - выработка у обучающихся профессиональных умений излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения. При этом происходит закрепление информации и самостоятельной работы с дополнительным материалом, а также выявление проблем и вопросов для обсуждения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.