Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Тема: Изучение ассортимента и оценка качества музыкальных товаров (по органолептическим показателям и звучанию)




Средства обучения

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 46

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Изучение ассортимента и оценка качества музыкальных товаров (по органолептическим показателям и звучанию).

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по ассортименту, акустическим свойствам, оценке качества музыкальных товаров;

- освоить умения по распознаванию ассортимента, оценки качества музыкальных товаров;

- формировать компетенции: ПК1.2, ОК 2,ОК3,ОК4.

Паспорта на музыкальные товары, каталоги, образцы музыкальных инструментов.

.Ассортимент музыкальных товаров согласно принятой классификации подразделяется на два класса: акустические и электромузыкальные. Наиболее традиционными являются акустические, которые в свою очередь подразделяются на четыре группы: струнные, язычковые, духовые и ударные.

Электронные музыкальные инструменты имеют сложную электронную схему. Эти инструменты отличаются широким многообразием тембровых оттенков, в силу чего они получают все большее распространение в оркестрах различного состава. От электронных инструментов следует отличать электрифицированные инструменты (например, электрогитары, в которых колебания образуются как в обычной гитаре, но преобразуются сначала в ток, усиливаются и потом преобразуются в звук.

Экспертиза и оценка качества музыкальных инструментов в условиях торговых предприятий: все музыкальные инструменты изготавливаются в соответствии с требованиями стандартов, конструкторской документации и эталонов, утвержденных в установленном порядке. Ко всем музыкальным инструментам прикладывается эксплуатационная документация "Паспорт" и "Инструкция по пользованию и хранению" или "Инструкция по эксплуатации", которые содержат сведения о правилах транспортирования, эксплуатации и хранения, списки гарантийных мастерских. Электромузыкальные инструменты сопровождаются дополнительно инструкцией, содержащей методические указания по музыкально-исполнительской технике, отражающей особенности и возможности данного инструмента.

В условиях торговли при проверке качества применяют, в основном, органолептический метод. Проверку проводят в определенной последовательности: внешний вид, игровые возможности и качество звучания.

Содержание занятия.

Задание №1. Изучите группировку и виды музыкальных инструментов разных групп по образцам и каталогам, установите различие инструментов по материалу и качеству отделки, ответы оформите в таблице№1.

Задание №2. Проверьте качество 2 образцов инструментов.

Установите соответствие образцов требованиям НТД по следующим показателям:

3.1.качеству внешней отделки-осмотрите поверхность инструмента и определите наличие дефектов древесины,чистоту и прозрачность клеевых соединений,положение ладов по отношению к продольной оси грифа,их разбивку,качество отделки;

3.2.действию колкового механизма-поверните колки до нормальногонатяжения струн и проиграйте по всему диапазону: струны не должны ослабевать.Повороты колков должны быть плавными,бесшумеыми(на примере балалайки-прима);

3.3.правильности строя-установите подставку, т.е.измерьте расстояние от порожка до 12-го лада, удвойте это расстояние и прибавьте 2 мм,1-ю струну настройте по камертону ля,2-яи 3-я струны, прижатые на 5-младу,у балалайки-примы должны звучать так же, как 1-я струна.

Задание №3. Проверьте правильность маркировки инструмента. Укажите данные маркировки аккордеона и скрипки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.