Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональное назначение и задачи оптовой торговли




5.1.Организация товародвижения в сфере обращения. Выгоды от использования оптовой торговли: основные и сопряженные с разделением хозяйственных функций. В таблице 1.3.1. структурированы основные и сопряженные выгоды, которая имеет оптовая торговля.

Таблице 1.3.1.

Основные и сопряженные выгоды от использования оптовой торговли.

Основные выгоды:   Сопряженные с разделением функций выгоды
1.Концентрация усилий только на закупке и продаже больших партий товара, что делает менее актуальным проблемы стимулирования, выбора места размещения предприятия и др. 1.Стимулирование сбыта за счет подключения персонала оптовиков к охвату множества мелких клиентов при сравнительно небольших затратах, которые верят «близкому» оптовику больше, чем «далекому» производителю
2.Высокая доходность оптовой торговли по сравнению с розничной, что делает ее выгодной сферой вложения капитала 2.Передача закупок и формирования товарного ассортимента оптовику избавляет производителя и розничных торговцев от несвойственных им функций
3.Выгодность использования оптовых поставщиков для розничных торговцев, которые не имеют возможностей формировать широкий ассортимент самостоятельно и предпочитают заниматься розничной торговлей 3.Разбивка оптовиками крупных партий товара на мелкие обеспечивает клиентам маневр частотой и размером партии, а также экономию средств при закупке товара
4.Хранение товарных запасов оптовиками снижает соотвествующие издержки поставщиков и потребителей
4. Выгода производителя товара, который концентрирует усилия на его производстве 5.Близость оптовиков к потребителям позволяет последним выиграть время, сократить размеры закупаемой партии и снизить транспортные издержки
6.Распределение риска между производителем, оптовиком и розничной торговлей
7.Предоставление маркетинговой информации снижающей трансакционные издержки
8.Услуги по управлению и консультированию со стороны оптовиков помогают розничным торговцам совершенствовать работу с конечным покупателем (обучение продавцов, устройство экспозиций и др)

 

От производства сырья до конечного потребления товар проходит много переделов, движение по которым обеспечивает оптовая торговля.

 

Производство сырья
Оптовая торговля
Первый передел
Оптовая торговля
Второй передел и т.д.
Оптовая торговля
Розничная торговля  
Конечные потребители
 

Курсивом выделены области, где доля оптовой торговли наиболее высока

 

5.2.Классификация оптовых предприятий:

1.Оптовики-купцы:

1.1.Оптовики с полным циклом обслуживания: торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения.

1.2.Оптовики с ограниченным циклом обслуживания, торгующие за наличный расчет без доставки товара:

· оптовики-коммивояжеры;

· оптовики-организаторы товаров ограниченного ассортимента;

· оптовики-организаторы с правом собственности на товар;

· оптовики-консигнанты;

· сельскохозяйственные производственные кооперативы;

· оптовики-посылторговцы.

2.Брокеры и агенты:

2.1. Брокеры.

2.2. Агенты: производителей, полномочные агенты по сбыту, по закупкам, оптовики-комиссионеры.

3.Оптовые отделения производителей:

3.1. Сбытовые отделения и конторы;

3.2. Закупочные конторы.

4.Специализированные оптовики

4.1. оптовики-скупщики с-х продукции;

4.2. оптовые нефтебазы;

4.3.оптовики – аукционисты;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.