Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система норм и нормативов для расчета бюджета (смет)




Операции Поэлементные нормы Совокупные пооперацион-ные нормативы
оплата труда материальные затраты (1...n) амортиза- ция прочие (1...n)  
1.          
2. и т.д.          
Сводные поэлемент-ные норма-тивы         Общий норматив затрат = Σ сводных поэле-ментных или совокупных пооперационных нормативов затрат

 

2. Графики - достоинство метода состоит в удобстве формы (наглядность) и доступности ее как для управляющих, так и для исполнителей. Графики, как правило, имеют двухфакторную конструкцию, например, пространственно-временные (кто и когда), количественно-временные (сколько и когда) и функциональные (соотношение двух количественных признаков).

3. Контроль по критическим точкам -последними являются те состояния признаков, подлежащих контроль, которые имеет смысл контролировать только дискретно (в строго определенные моменты времени) или те, для которых заранее установлен предел допустимых отклонений.

 

Вопросы для повторения.

1. Сформулируйте представление о критической точке контроля:

2. В чем состоит преимущество типизации контроля по признаку «запаздывания и задержек»?

3. Сформулируйте основную проблему сенсора.

4. Какие претензии дискриминатор предъявляет планировщику?

5. Зачем система контроля содержит «предел допустимых отклонений»?

Задания для закрепления материала.

Назовите отмеченные цифрами элементы системы контроля, а также поставьте стрелки. указывающие направление движения информации:

1.

 
 


2.

 
 


3. 4.

           
   
 
     
 

 

 


6. 5.

 

 
 


8. 7.

 

 

Контрольный тест.

Ответьте на вопрос: какой тип обратной связи существует между отношениями

доверие платежеспособность    
количество продукта цена    

 

 

Ответьте: из каких частей состоит время опережения при опережающем контроле:

То = t1 t2 t3 t4
         

Какой тип контроля требует современных технических средств:

 

Назовите шаги работы менеджера по организации необходимого типа контроля:

1.

2.

3.

4.

5.

Глава 1.11. Государственное регулирование торговли в Республике Беларусь

1.Практика и теория регулирования.

2.Цели и задачи государственного регулирования торговли в Республике Беларусь.

3.Министерство экономики – орган государственного регулирования торговли

4.Министерство иностранных дел Республики Беларусь – как орган государственного регулирования торговли.

5.Министерство торговли Республики Беларусь – как орган государственного регулирования торговли.

1. Главное управление потребительского рынка г.Минска – как орган исполнительной власти, регулирующей развитие торговли

1.Практика и теория регулирования.

 

В соответствии с Указом Президента РБ №516 от 24 сентября 2006 года «О совершенствовании системы республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных правительству РБ» определено, что в систему республиканских органов государственного управления входят министерства, государственные комитеты, являющиеся республиканскими органами государственного управления, а также объединения юридических лиц, имущество которых находится в собственности РБ и иные государственные организации, подчиненные Правительству РБ.

Органы государственного управления, осуществляющие воздействие на развитие торговли, находятся в подчинении Совета Министров РБ, который осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РБ «О Совете Министров РБ» от 7 июля 1998 года и Указа Президента РБ от 5 мая 2006 года № 283 «О структуре Правительства РБ».

Совет Министров РБ организует работу по координации торговой деятельности на территории республики через Управления торговли и услуг населению.


В широком смысле слова под регулированием понимается процесс, обеспечивающий требуемые значения переменных, существенных для объекта управления. Если желаемое значение переменной обозначить как Хо, а фактическое значение - Х, то задача регулирования состоит в том, чтобы обеспечивать равенство Х = Хо.

Место регулирования в менеджменте определяется тем, что регулирование представляет собой процесс, обеспечивающий требуемые значения переменных, существенных для функционирования объекта управления, который можно также интерпретировать как набор ограничений (правил) на организационное поведение, главным образом для того, чтобы члены организации могли предсказать поведение других (соседних) участников и самостоятельно выполнять свою часть работы. Для экономики в целом этот аспект регулирования называется «рамочные условия».

Существует две основные модели регулирования:

1. Регулирование путем компенсации возмущения, при котором регулирующее воздействие на вход или состояние объекта выбирается таким, чтобы суммарное отклонение ΔХ=Х - Хо, вызванное возмущением и компенсацией, было равно нулю. К такому типу регулирования сводятся задачи оперативного управления. Поскольку здесь отклонение ΔХ непосредственно не используется для выработки регулирующего воздействия, то такой тип регулирования осуществляется по т.н. разомкнутой схеме информационного взаимодействия между регулятором и регулируемым объектом.

2. Регулирование по отклонению фактического значения переменной от заданного значения, базирующийся на использовании отрицательной обратной связи и замкнутой схеме информационного взаимодействия между регулятором и регулируемым объектом. Этой схеме присущ автоматизм. В социальной жизни эта схема регулирования применяется при, например, слежении за спросом, изменении цены в зависимости предложения или спроса, действие мультипликатора и др. механизмы рыночного регулирования. Различают 3 разновидности этого типа регулирования: программное, стабилизация и слежение.

 
 


вход преобразование выход

регулятор

 
 


эффектор измерение

Хс

ПР=Хо-Хс ПР Хо

 

где Хс - сообщение о состоянии регулируемой переменной на выходе.

Рис. 1.11.1. Принципиальная схема регулирования.

С социальной точки зрения отношения регулирования представляют собой связи между регулируемой системой и системой более высокого уровня. Знания и информация составляют суть этой связи и поэтому играют очень существенную роль в социальной деятельности. Различают до пяти условий, соблюдение которых делает регулирование возможным:

1.Знание регулятором переменных, характеризующих те отношения, которые подлежат регулированию и наличие у него возможности предвидеть изменение этих переменных во времени.

2.Способность сохранять достаточное постоянство различных норм и приоритетов для того, чтобы действия регулятора были согласованы с поведением системы.

3.Регулятор имеет специальные средства, либо сам регулятор должен быть способен формировать воздействия на систему эффективным и заранее предсказуемым путем, а не случайным выбором этих воздействий.

4.Регулятор должен иметь возможность влиять на свои действия во время выполнения первого и второго условий.

5.Регулятор должен быть способен к самокоррекции и самообучению.

Поэтому связь между регулятором и регулируемым объектом реализуется через нормы, ограничения и приоритеты воспринимаемые как правовые нормы.

Общая цель государственного регулирования состоит в том, чтобы создать правовую среду эффективного товарного производства, поддерживать эту среду и компенсировать или смягчать своим вмешательством недостатки рыночных механизмов. Эти недостатки хорошо известны. Но достоинства рынка настолько неоспоримы, что его недостатки выглядят не более чем побочные эффекты. Побочные эффекты и призвано в силу своих способностей устранять государство.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.