КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление человеческими ресурсами
Конгрессный менеджмент
Усложнение выставочного продукта, появление параллельных программ и их выход в «самостоятельное плавание» отразились на структуре выставочных организаций – 37,5 % решенных организаций имеют в своем составе отделы по координации деловой программы выставки. Это совпадает с общемировыми тенденциями – например, американские исследователи, анализируя стандартную структуру организации выставочного менеджмента, указывают позицию «конгрессный менеджер» наравне с менеджером по продаже выставок:
Топ‑менеджеры (заместители, директора проектов) – предмет особой заботы руководителя выставочной компании, и мониторинг выявил полное понимание того факта, что сегодня в выставочном бизнесе квалификация определяет успех: 30 % компаний готовы вкладывать деньги в долгосрочное образование руководителей высшего звена, 90 % – направлять их на программы повышения квалификации. «Будущее… – за глобальной выставочной корпоративной культурой, в которой будут разворачиваться войны управленческих талантов» – таков был вывод комитета по бизнес‑менеджменту UFI на Конгрессе в Мюнхене. В целом, процесс администрирования в российских выставочных организациях проходит стадию формирования. По‑прежнему высок процент текучести кадров во многих компаниях, часты реструктуризации: от «забюрокрачивания» к полному отсутствию планирования. Не существует четкой квалификационной сетки, определения штатных обязанностей сотрудников организации, единых образовательных стандартов, что серьезно осложняет подбор квалифицированного персонала. Службы по работе с персоналом определяют приоритеты самостоятельно, адаптируя, в том числе, и западный опыт организационного поведения выставочных компаний.
Перед российским выставочным менеджментом стоит сегодня ряд принципиальных задач: • определение границ слияний и партнерств перед лицом передела рынка; • здоровый количественный рост, формализация бизнес‑структур, диверсификация деятельности сотрудников; • внедрение высоких стандартов корпоративного поведения и качества обслуживания экспонентов и посетителей; • создание эффективной системы мотивации, социальной защищенности сотрудников, что позволит снизить текучесть кадров; • создание гибких организационных структур, адекватно реагирующих на усложнение выставочного продукта; • создание внутри организации межфункциональных команд, способных к созданию большей потребительской ценности; • создание системы подготовки кадров для ВЯД и программ повышения квалификации. Успешное решение этих проблем обеспечит выход выставочной индустрии в России на новый организационный и технологический уровень и способность решать сложные современные задачи.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |