КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сайты, электронные СМИ
Статьи, периодические издания 92. Jeffrey Rayport and John Sviokla, "Managing in the Marketplace", Harvard Business Review, Nov‑Dec 1994 93. Александрова H. От печки: стратегия рекламной кампании «малой кровью». //БОСС‑ 1999.‑№ 10. 94. Александрова Н. Выставка – комплексный маркетинг// Мир Expo. ‑ 2003. ‑ № 2. 95. Александрова Н. О создании единой системы подготовки специалистов в области выставочно‑ярмарочной деятельности// Удача Экспо. – 2003. ‑ № 4. 96. Александрова Н. Рекомендации мирового выставочного саммита// Эксповестник. – 2002. ‑ № 3. 97. Александрова Н. Спящие гиганты. О взаимодействии менеджера предприятия по выставкам и организатора выставки// Экспо Столица. 2003. № 4. 98. Губернаторов В. Деловые люди лоббируют во власти //Советник, 1997.№ 12. С.35 99. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес. – 1998. ‑ № 9/10. – С. 40–41. 100. Гусаковская Е.Г. Учет расходов на участие в выставке//Бухгалтерский учет. – № 5. ‑ 2003. – С. 17–22. 101. Маслова Е.В. Бизнес‑планирование выставочного проекта//С выставкой на «ты». МСВЯ. № 5. 102. Сорокина Е. Кому нужны выставки?// Продвижение товаров и услуг. – 2001. октябрь. 103. Филоненко И.К. Кто делает выставки в США? // Эксповестник. – 2003. ‑ № 1. 104. Филоненко И.К. Выставка – это концентрация рынка//Аргументы и факты. – 2002. ‑ № 36. 105. Филоненко И.К. Выставка: искусство коммуникаций// Креатив creativity. ‑ 2002. ‑ № 3. 106. Филоненко И.К. Выставки: проблемы, перспективы, рекомендации//Вестник МТПП, спецвыпуск по выставочной деятельности, 2001. 107. Филоненко И.К. Краткий курс выставочного менеджмента для начинающих// Вестник Гильдии выставочных организаций МТПП. ‑ 2003, февраль 108. Филоненко И.К. Выставочные комплексы – объекты стратегического значения// Эксповедомости, 2004. № 2
109. Филоненко И.К. Выставки и государство //Удача Экспо, 2004, № 2. С.2 110. Филоненко И.К. Выставки и объединения предпринимателей //Удача Экспо, 2004. № 3
111. www.expoweb.ru Информация об участниках выставок, выставочных планах и выставочном сервисе. 112. www.allexpo.ru Информация о выставках в России и за рубежом, новости и подача заявок на участие в режиме реального времени. 113. www. ex‑po.ru 114. www.expocom.info Выставочный портал, поддержка выставок и справочная информация. Информация о выставочном образовании 115. www.exponet.ru Календарь событий, перечень российских выставок по датам, городам и тематикам. 116. www.exposhow.ru Информационная поддержка выставок и их участников 117. www.auma.de Комитет немецкой экономики по выставкам (АУМА/AUMA) 118. www.bie‑paris.org Международное Бюро Выставок (МБВ/ВIЕ) 119. www.economy.gov.ru Министерство экономического развития и торговли РФ 120. www.mtpp.ru Торгово‑промышленная палата Москвы (МТПП) 121. www.tpprf.ru Торгово‑промышленная палата РФ (ТПП РФ) 122. www.uefexpo.ru Международный Союз выставок и ярмарок (МСВЯ/IUEF) 123. www.unex.ru Информационно‑поисковая система
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |