Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Энергообеспечения




Возможностей системы

Оценки функциональных

Основные показатели

ЧАСТЬ 5 Развитие двигательных качеств у пловцов



ТАБЛИЦА 22.13


вентиляция легких после работы, динамика восстановления этих па­раметров и др.

Несомненный практический ин­терес для решения задач этапного контроля на различных этапах тре­нировочного макроцикла представ­ляет использование стандартных программ занятий. Определение ра­ботоспособности при выполнении отдельных упражнений и программ занятий в целом позволяет получить необходимую информацию для оценки эффективности тренировоч­ного процесса на прошедшем этапе и разработки перспективного плана на очередной этап.

Для этого на идентичных этапах подготовки целесообразно плани-


ровать серию тренировочных заня­тий строго определенной направ­ленности со стандартной програм­мой. Например, в первой половине подготовительного периода следует проводить контрольные занятия, направленные на развитие вынос­ливости при работе аэробного ха­рактера и смешанного (аэробно-анаэробного) характера. В конце II этапа подготовительного периода нужно планировать занятия, спо­собствующие развитию специаль­ной выносливости.

Учет и сравнение работоспособ­ности при выполнении стандартных программ занятий в различных макроциклах позволят выявить ди­намику повышения выносливости,



ТАБЛИЦА 22.14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.