Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Суммирующие расходомеры топлива




 

Измерение суммарного расхода топлива сводится к интегрированию по времени данных о мгновенном расходе топлива. Для этого применяются ин­дуктивно-импульсные преобразователи, частота импульсов которых пропорциональна частоте вращения крыльчатки датчика, т.е. мгновенному расходу, а количество импульсов - суммарному расходу.

Рис. 4.12. Принципиальная схема расходомера измерения мгновенного расхода

 

Интегрирование сводится к подсчету импульсов, что осуществляется с помощью шаговых устройств. Такой принцип положен в основу работы сум­мирующих расходомеров типа РТС (расходомеры топлива суммирующие): РТС-16; РТС-30; РТС1-1. Рассмотрим принципиальную схему РТС (рис. 4.13).

При движении потока топлива со скоростью VT крыльчатка датчика че­рез редуктор вращает сердечник С индуктивно-импульсного датчика ИД. Индуктивно-импульсный механизм образуют катушки L1, L2 с сердечником С. При вращении сердечника изменяется индуктивность L2 катушки статора ИД. Это приводит к разбалансу мостовой схемы, в диагональ которой вклю­чен тиратронный преобразователь или полупроводниковый усилитель, которые производят преобразование изменений индуктивности в импульсы тока и их последующее усиление. Плечи мостовой схемы L3 и L4 образованы об­мотками трансформатора, находящимися в усилителе.

Рис. 4.13. Принципиальная схема суммирующего расходомера

 

С выхода усилителя импульсы тока подаются па релейно-шаговый двигатель ДРШ, который через редуктор перемещает стрелку указателя суммарного запаса топлива УСЗТ к нулевому значению шкалы, проградуированной в килограммах или литрах, т.е. по расходу топлива летчик судит о его запасе в баках ЛА.

После заправки баков топливом стрелку указателя с помощью руко­ятки «Q0»устанавливают па отметку шкалы, соответствующую количест­ву заправленного топлива.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.