Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка исправности работы золотников ПД




Нет аварийного набора позиций.

Нет набора позиций в пути следования.

ЦЕПИ НАБОРА ПОЗИЦИИ

Причина: вентили 0158, 0159 не получают питания.

Выход: перейти на аварийный набор позиций. Для чего необходимо включить АЗВ 359, выключить АЗВ 348, пакетный переключатель 330 поставить на соответствующую кабину № 1 или №2 (с какой будет управление). Набор позиций производить пакетным переключателем на пульте управления «Аварийное управление ПС» постановкой его на 180° против часовой стрелки.

Примечание. Аварийный переключатель 330 необходимо повернуть несколько раз, чтобы протереть блокировки, т. к. там может быть пыль или посторонние частицы.

Причина: обрыв цепи на вентилях ПД 0158, 0159.

Выход: а) визуально убедиться в целостности проводов 438, 439, 999 на вентилях ПД 0158, 0159 и надежном их закреплении;

б) проверить исправность вентилей ПД 0158, 0159;

в) проверить исправность работы золотников ПД.

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ ВЕНТИЛЕЙ ПД 0158, 0159, ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПД

В ВВК ставим перемычку одним концом на плюсовую клемму контактов струйного реле вентилятора 240 (сглаживающих реакторов) или плюс берем от лампочки машинного освещения, а другим концом перемычки поочередно касаемся на плюсовые выводы катушек вентилей 0158 и 0159. Грибки вентилей должны притянуться. При срабатывании вентиля 0158 вал ПД должен провернуться в сторону набора на четверть оборота. При срабатывании вентиля 0159 должен произойти переброс золотников ПД в сторону сброса с характерным щелчком.

Если грибки обоих вентилей не притягиваются, значит, нет соединения их на «землю». Следует соединить минусовые выводы катушек с корпусом электровоза и повторить проверку.

Если не притягивается грибок одного из вентилей — неисправна его катушка. Вентиль следует сменить.

Целостность вала ПД проверяется совместно с проверкой вентиля 0158 по вращению ПС.

Замечание: следует проверять наличие напряжения на плюсовой клемме контакта струйного реле или лампочки кратковременным касанием вторым концом перемычки о корпус электровоза (должна пройти искра).

 

Для проверки исправности золотников ПД необходимо вручную нажать на грибок вентиля 0158, ПД должен провернуться на 90° (при достаточном давлении воздуха в резервуаре управления), затем нажать на грибок вентиля 0159, ПД должен провернуться еще на 90°, что соответствует одной набранной позиции. Если же при нажатии на грибок какого-то вентиля ПД не проворачивается, значит не исправен золотник или его заело. При наличии запасного золотника на электровозе его сменить. При отсутствии необходимо осмотреть золотник, для чего обязательно сделать следующее:

а) перекрыть кран № 996 к ПД, вывернуть три шпильки крепления торцевой крышки золотника, а четвертую шпильку вывернуть не полностью, чтобы крышка держалась. После этого кратковременно открыть кран № 996 и под давлением воздуха золотник выйдет из гнезда. Если не выйдет, то его необходимо вынуть плоскогубцами за хвостик;

б) осмотреть золотник, порванные кольца заменить и постараться вынуть остатки резины от колец из гнезда, иначе при работе золотник может заклинить;

в) поставить золотник на место. Если нет запасных колец, то надо удалить лопнувшие кольца и вставить золотник на место. Пневмодвигатель будет работать, хотя и будет дутье в атмосферное отверстие. Следовать до пункта смены локомотивных бригад.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ 0158, 0159 ПРИ НАБОРЕ И СБРОСЕ ПОЗИЦИЙ

При наборе — первый вентиль получает питание 0158, затем 0159. Оба вентиля под питание — нечетная позиция. Теряет питание вентиль 0158, затем - 0159. Оба вентиля без питания — нечетная позиция.

При сбросе — получает питание вентиль 0159, затем 0158 — нечетная позиция. Теряет питание вентиль 0159, затем 0158 — четная позиция.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 619; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.