Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды ресурсов




Группа ресурсов Виды ресурсов Имеется Требуется
ДЕНЬГИ      
ТОВАРЫ      
ЛЮДИ А) ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ: • Экономия • совместные расходы (с другими организациями, программами внутри одной НГО) Б) ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ В) ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА: • плата за услуги НГО (деятельность, связанная с уставными целями) • выполнение государственного (муниципального) социального заказа • доходы от инвестиций и прочие внереализационные доходы • доходы от собственной деятельности, не связанной с уставными целями) Г) СБОР ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ Д) ГРАНТЫ Е) СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (МАРАФОНЫ, АУКЦИОНЫ...) Ж) ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ (НАСЛЕДСТВО...) З) ИНВЕСТИЦИИ И КРЕДИТЫ И) ПОЖЕРТВОВАНИЯ КАПИТАЛОВ, ПРИНОСЯЩИХ ДОХОД    
УСЛУГИ А) ПОДЕРЖАННЫЕ / НЕЛИКВИДЫ / ОСТАТКИ Б) НОВЫЕ ТОВАРЫ / ПРОДУКЦИЯ: • со скидкой • бесплатно • бартер (за рекламу/демонстрацию этих товаров, другие услуги) В) ЗАЕМНЫЕ Г) СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ НГО ПРИОБРЕТЕННЫЕ / ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ    
ИНФОРМАЦИЯ А) ПРАВЛЕНИЕ, СОВЕТ Б) ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ В) ДОБРОВОЛЬЦЫ Г) ПРИВЛЕЧЕННЫЕ РАБОТНИКИ Д) ШТАТНЫЕ РАБОТНИКИ Е) КОНСУЛЬТАНТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ    
ПОМЕЩЕНИЯ А) БЕСПЛАТНЫЕ ИЛИ ЛЬГОТНЫЕ Б) СОВМЕСТНАЯ (С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ОПЛАТА УСЛУГ В) БАРТЕРНЫЕ УСЛУГИ    
СВЯЗИ, ВЛИЯНИЕ      
ОБОРУДОВАНИЕ      

Поэтому следует рассмотреть все возможные привлекательные моменты, которые имеются в организации.

Продуктом является и сама некоммерческая организация, поэтому тщательный анализ сильных и слабых сторон является необходимым этапом деятельности по привлечению средств на этапе разработки стратегии.

Анализ внутренних условий основан на миссии и основополагающих ценностях. Важно проанализировать регулирующие установления (устав, положения и т.д.); финансовые, материальные, человеческие ресурсы; управление организацией (структура организации и механизмы принятия решений, контроль и т.д.); взаимоотношения с внешней средой; результаты деятельности организации (ее достижения или провалы); используемые подходы к решению проблем. Этот анализ описывает основные сильные стороны организации, которые необходимо укреплять и развивать в будущем (например, хорошие отношения с некоторыми фирмами, местной властью, умение писать заявки на гранты, организовывать освещение своей деятельности в прессе...). Необходимо оценить и ее слабые стороны (например, отсутствие собственного помещения и опытных сотрудников, мало добровольцев...), с которыми необходимо справиться или постараться свести к минимуму их негативное влияние на деятельность организации.

Сильные стороны организации являются ее “товарными качествами”, позволяющими успешнее привлекать ресурсы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.