Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установите соответствие




Установите соответствие

Задачей товарной политики является

а. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

б. поиск потребителей, желающих приобрести товар

в. производить как можно больше товаров

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет


1. товарный ассортимент А) совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцам
2. товарная номенклатура Б) общая численность ассортиментных групп
3. широта товарной номенклатуры В) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы
4. глубина товарной номенклатуры Г) группа товаров, связанных между собой по схожести функционирования

23. Установите правильную последовательность этапов разработки нового товара:

А) пробный маркетинг

Б) коммерческая реализация

В) генерация идеи

Г) разработка товара

1. Товарная марка А) марка, находящаяся под защитой закона
2. Марочное название Б) имя, знак, символ или их сочетание, используемые для идентификации товаров разных производителей.
3. марочный знак В) часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести
4. Товарный знак Г) словесное обозначение, которое может быть произнесено

25. При завоевании доли рынка устанавливаются цены:

А) высокие

Б) средние

В) низкие

Г) как у конкурентов

26. Уровень канала распределения:

А) совокупность фирм, которые принимают право собственности на товар на пути от производителя к потребителю

Б) любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него конечному покупателю

В) добровольная цепь розничных торговцев

Г) дистрибьюторы с исключительным правом на распределение товара

27. К элементам товародвижения относятся:

А) обеспечение максимального сервиса

Б) сокращение издержек по распределению товара

В) складирование и транспортировка

Г) заключение договоров

28. Метод селективного распределения товаров – это

А) обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий

Б) ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы

В) число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товаров;

Г) когда производственная фирма не привлекает посредников к распределению товаров

29. Маркетинговые коммуникации фирмы – это каналы, по которым распространяются (распространяется):


а. большие товарные партии фирмы.

б. финансовые документы фирмы;

в. коммерчески важная информация о фирме и её товаре;

30. Установите соответствие видов продвижения их определениям:

1. реклама А) любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсором
2. стимулирование сбыта Б) кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товаров или услуг
3. пропаганда В) устное представление товаров в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи
4. личная продажа Г) неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу

31. Зачеты за покупку, распространение купонов и образцов, демонстрации товаров – это частные случаи:





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.