Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. вторичными




Закрытые вопросы включают в себя

Б. вторичными.

Б. стимулирования сбыта.

Б. может быть ограничено стимулированием сферы торговли товаром.

Б. стимулирования сбыта.

Прайм тайм - это

A. стимулирования сбыта.

b. рекламы;

c. маркетинговой пропаганды;

а. наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

б. выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

в. выгодное время на рынке для вывода нового товара

г. выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

33. Установление и поддержание связей с прессой, общефирменная коммуникация, лобби, консультирование – это частные случаи :


а. паблик рилейшнз;

в. рекламы;


34. Стимулирование сбыта, в общем случае:

а. может ограничиться стимулированием потребителей;

в. должно включать в себя стимулирование как потребителей, так и собственных и независимых продавцов;


35. Работа коммивояжера – это форма организации:


а. индивидуальных продаж;

в. маркетинговой пропаганды;

36. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, это?


а. телефон

б. почта

в. интернет

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет


37. Маркетинговые исследования, связанные с обработкой уже имеющихся данных, называются:


а. первичными;

в. промежуточными;


а. источники информации

б. возможные варианты ответов

в. вторичную информацию

г. первичную информацию

д. все ответы верны

е. правильного ответа нет


39. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей кафе, которые заказали бизнес-ланч. Какой метод исследования целесообразно использовать?


а. наблюдение

б. опрос

в. эксперимент

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет


40. Вопросы, именуемые «детектор» (контрольные), используется для проверки?

а. правильного ответа уровня знаний респондента о предмете исследования

б. искренности высказываний респондента

в. правильности составления анкеты

г. все ответы верны

д. нет

41. Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как?


а. почта

б. телефон

в. интервью

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет

42. Маркетинговые исследования, связанные со сбором данных при их возникновении, называются:

б. первичными;

в. промежуточными;

43. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

а. кабинетные исследования

б. полевые исследования

в. не относится к исследованиям

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет

44. Исследование поведения людей в ресторане предполагает следующую форму наблюдения?

а. лабораторную

б. кабинетную

в. полевую

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет

45. Методами наблюдения являются:

а. аудит ПОП

б. опрос, при котором нет непосредственного контакта с интервьюируемым

в. исследование восприятия потребителей

46. Основные п6роцессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?

а. сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

б. принятие решения по управлению предприятием

в. принятие решений по управлению маркетингом

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет

47. Открытые вопросы анкеты не включают в себя?

а. завершение предложения

б. словесную ассоциацию

в. семантический дифференциал

г. все ответы верны

д. правильного ответа нет

48. Повторяющийся сбор данных в одной группе через равные промежутки времени – это:

А. эксперимент.

Б.панель;

В. интервью;

49. Опрос участников рынка и экспертов – это:

а. интервью;

б. эксперимент.

в. панель;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.