КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поступление денежных средств от покупателей
Требуется: 1. Используя технологию сводных таблиц, создать электронную форму для отражения состояния расчетов с клиентами на текущий момент с возможностью выборки информации по конкретному клиенту и товару. 2. Создать сводную таблицу, отражающую информацию об отгрузке продукции по ее видам с выборкой по дням, месяцам, годам и определенному покупателю.
В представленной ниже таблице приведена информация по производству продукции за определенный период в порядке ее ввода по месяцам.
ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
Требуется: - рассчитать значения ячеек, отмеченных знаком вопроса; - рассчитать итоговую строку; - используя технологию сводных таблиц, получить сводную информацию об объемах производства продукции за первый квартал.
В представленной ниже таблице приведена информация о выдаче товарно-материальных ценностей со склада предприятия на производственные и хозяйственно-бытовые нужды.
ВЫДАЧА ТМЦ СО СКЛАДА ПРЕДПРИЯТИЯ
Для написания ежемесячных материальных отчетов (отчет о движении товарно-материальных ценностей) необходимо, используя технологию сводных таблиц, получить сводную информацию выдаче ТМЦ со склада. В результатной сводной таблице должна быть информация, отражающая кто (Ф.И.О.), какие материальные ценности и в каком количестве получал со склада в течение определенного месяца.
Отработать технологию взаимодействия документа Word и книги Excel для печати стандартизованных стереотипных документов для группы элементов.
На практике часто встречаются задачи, требующие подстановки данных в готовые формы. Исходные данные, представленные в базе данных или электронной таблице необходимо подставить в какой-либо бланк и распечатать для каждого элемента, т.е. представить информацию в определенной форме. Документы, одинаковые по способу представления данных, но содержащие разные данные будем называть серийными документами. В качестве примеров можно привести следующие задачи: 1. Печать расчетных листков по заработной плате. 2. Печать стандартных писем и приглашений. 3. Печать наклеек, этикеток и ценников. 4. Печать надписей на конвертах. Вышеперечисленные задачи объединяет один вопрос: необходимость создания большого количества выходных документов. Решение данного вопроса стандартным образом привело бы к большому количеству ручного труда при создании таких документов: традиционно этот вопрос решается копированием формы, «вбитием» в нее новых данных и сохранением под другим именем. В результате получается большое количество файлов схожего содержания. Однако, при большом количестве данных, а также в ряде других случаем вбивать данные «вручную» становится нереальной задачей. Решение данного вопроса требует иного подхода – подхода к решению данной задачи с точки зрения информационных технологий.
В основе технологии работы с серийными документами лежит принцип подстановки данных, который состоит в том, что данные из какого-либо источника (диапазон ячеек книги Excel, таблица базы данных на сервере баз данных, SQL-запрос на получение данных) последовательно переносятся в определенные точки формы подстановки. Принцип подстановки данных является как элементом технологии обработки текстовой информации (т.к. с его помощью возможно создать большое количество однотипных по форме, но разных по содержанию документов на основе только формы подстановки и источника данных), так и необъемлемым элементом технологии обработки табличной информации (т.к. обеспечивает многовариантность представления табличной информации за счет практически неограниченного количества возможных печатных форм). Принцип подстановки данных подразумевает наличие источника данных и формы подстановки данных. Источником данных может бать файл базы данных, книга Excel или запрос Microsoft Query. В данной работе, в связи с темой раздела, в качестве источника данных будет использоваться файл книги Excel. Форма подстановки данных представляет собой документ Word, в котором обозначены точки подстановки данных. Технология создания серийных документов предусматривает несколько этапов: 1. Создание источника данных и заполнение его данными. 2. Создание формы подстановки данных. 3. Подстановка данных из источника данных в форму подстановки (слияние источника данных с формой подстановки). Рассмотрим последовательно каждый этап.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |